читать дальшеСУДЬБОПЛЕТ
Оракул Тзинча
Взор Тзинча охватывает все прошлое и настоящее. Будущее, однако. совсем другое дело. Существует бесконечное количество различных вариантов будущего, разделенного на бессчетное количество постоянно изменяющихся и переплетающихся нитей. События настоящего создают новую нить, которая моментально переплетается с миллионами других, созданных действиями всех существ в галактике. Даже Великому Колдуну не под силу удержать все нити в своем могущественном разуме. Подобное ограничение всегда беспокоило Тзинча. Потребность преодолеть эту слабость отправила Повелителя Мутаций к самому центру мироздания. где находится таинственный Колодец Вечности, в котором начинаются и заканчиваются пространство и время. Но даже сам Тзинч боялся входить в него - вместо этого он послал туда своих самых могущественных и преданных Великих Демонов, но никто из Повелителей Перемен так и не вернулся из бурлящих вод Колодца.
Разгневанный Тзинч схватил своего визиря Каира, первого из его Великих Демонов, и бросил его в Колодец. К радости Тзинча Демон выжил - еле-еле. Когда Каир всплыл, его тело выглядело сгорбленным и иссохшим, неестественно состарившимся для такого бессмертного существа. Его могучие крылья превратились в короткие отростки. Но самые странные изменения постигли голову и шею Каира, разделившиеся вдоль своей длины: теперь у визиря были две отдельные головы, каждая из которых была наделена знанием будущего, и, как следствие, безумием.
Теперь Каир сидит по правую руку от Тзинча как его Оракул, безумно бормоча и время от времени внезапно разражаясь несвязными тирадами о грядущих событиях. Девять раз по девять обязаны Повелители Перемен записывать каждое слово Оракула, каждый кусочек таинственного знания. Некоторые могущественные личности, как Демоны, так и смертные, в качестве награды за выполнение самых трудных заданий Повелителя Мутаций удостаиваются аудиенции у Оракула. Это поистине великая награда, потому что Оракул знает ответы на все вопросы, и одна из его голов всегда говорит правду. К сожалению, другая голова в это же время дает противоположный ответ, ложный, но столь же убедительный. Такая загадка неизменно оставляет вопрошавшего полностью сбитым с толку, иногда доводя его до отчаяния.
Иногда Тзинч посылает Оракула на поле сражения в мир смертных, где Каир известен как Судьбоплет. Здесь Оракул использует свои мощные магические способности и непогрешимое чувство предвидения, чтобы повлиять на ход битвы. На врага выпускаются потоки энергий Варпа, изменяющих само поле сражения. Смертные воины тщетно пытаются попасть в Судьбоплета и его демоническую гвардию, но те знают, как надо двигаться, чтобы не попасть под удары и выстрелы. У этого дара, однако, есть одна серьезная особенность: если кому-то неожиданно удается ранить Судьбоплета, то Великий Демон часто сразу же отступает в Варп, боясь, что его вероломный Хозяин мог намеренно скрыть от него это будущее.