Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Некоторые моменты в игре пропирают весьма и весьма. На пути в Пелагиад встретил одинокую паломницу, юную данмерку Невразу Дралор. Она искала святое место Поля Кумма, говорила, что там отличный вид. Согласился ее проводить, тем более, что там уже был однажды, хотя особой красоты не заметил. И почти сразу же случилось нападение скального наездника. Я решил удрать (по внеигровым причинам - не хотелось часто кликать мышкой - в комнате спали, а я уже накликался по этим самым наездникам до небалуйся, человеку же с утра на работу). Думал. девчонка рванет за мной, а она застряла. Отбежал, оглянулся - никого. С матюгами помчался назад - смотрю, бедняжка пытается кулачками отбиваться от твари. Подбежал. замочил птичку, но в итоге оказалось два тела. А в дневнике появилась запись: "Невраза Дралор погибла в паломничестве. Теперь она ближе к своему богу". Переигрывать не стал - было бы как-то нечестно. Радует только мысль. что при менее идиотских действиях протагониста девочка вполне бы себе насладилась своими видами и общением с божеством у стелы святилища, а не где-то там... Многовариантность реальности очень сильно воодушевляет.
Единственное что, когда я около Красной Горы шлялась - очень они меня злили, то ли больше их там, то ли агрессивнее просто
*ржот*
Точняк)))