09:24

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Обожаю бывалых, все испытавших и сто раз в попу раненых-контуженных, которые считают, что они теперь по этому случаю самые мудрые и могут нести всякий цинично-пафосный вздор. А те, кому их озлобленные бредни не нравятся - пушистые наивняки, не иначе как верящие в Деда Мороза и не знающие истории. Как сочетается знание истории и чесотка в лапках, тянущихся поднести фитиль к пороховой бочке, они не объясняют.
Участие в печальных событиях мудрости, увы не прибавляет. А вот травм - сколько угодно.

Комментарии
01.09.2011 в 11:01

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
+1
простите, что так лаконично
01.09.2011 в 11:03

Хаосит. Что с него взять? (c)
ну потому что травм прибавилось, ума, может, тоже этим путем вбилось, но как же признаешь, что все это значимо только для, собсно, отхватившего. Особенно, если больше заняться нечем.
01.09.2011 в 11:06

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Кошемышь Мне-то, наивному, всегда казалось, что тот, кто всерьез хлебнул войны, нормой ее не считает. Не считает, что раз "человекам время от времени приходится воевать" то это нормальное (и чуть ли не единственное) решение проблем. Ну чо, я ж наивняк =)
01.09.2011 в 11:10

Хаосит. Что с него взять? (c)
~Sheogorath~, ну это такие люди, которые должны быть уверены, что все что с ними происходит - это нормально, "усе так живуть". А то иначе же, не дай бог, что-то делать с этим придется.
Я и сама подобным грешу время от времени)) но не в таких же масштабах, ё-моё
01.09.2011 в 11:16

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Кошемышь Да у меня самого много страхов, по поводу того же распространения ислама в исторически неисламских странах, например. Да что там, в родной моей стране. Я чувствую, какой процесс идет, маму его за ногу. Но я во-первых не думаю, что сменять одну теократию на другую будет зашибись как шикарно (речь шла о том, что РПЦ типа "сдерживает ислам" - непонятно как, правда, но "сдерживает") и войну рассматриваю как самый последний вариант. Он всегда должен быть самым последним - если ты не психопат и не придурок, ИМХО.
01.09.2011 в 12:08

тварь, воспитанная книгами
~Sheogorath~ не думаю, что сменять одну теократию на другую будет зашибись как шикарно (речь шла о том, что РПЦ типа "сдерживает ислам" - непонятно как, правда, но "сдерживает")
Мне очень "понравилась" агитация женщин за то, чтобы рожали по десять детей и терпели от мужа все - если вы не будете выполнять все желания наших мужчин, то вас возьмут чужие. У Тигра моментально возникла ассоциация: принимай нашу крышу, торгаш, деньги отбирать будем, бить будем, но только мы, а не те гады с соседней улицы.

А на тему реализма нормального и реализма адского был прекорсный пост у Кэналлийский вороненок. Могу дать ссылку, если не видел.
01.09.2011 в 12:14

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~ Участие в печальных событиях мудрости, увы не прибавляет. А вот травм - сколько угодно.
Соглашусь. Еще занятное явление - всякие интернет-"патриоты" обожают таких, войной калеченных, воспевать как "соль земли", которым, в силу перенесенных испытаний, можно, мол, многое прощать. Эдакое участи в горячих точкх, как индульгенция за все. Мол, "они тебя ТАМ защищали", поэтому "ну, подумаешь, сорвался человек". Я, правда, и силу своей глубокой инфантильности, плохо понимаю, в чем связь между "защищал там" и "хулиганит здесь". По мне, спрос должен быть одинаков для всех (в смысле порядка. по крайней мере, и закона).
01.09.2011 в 12:59

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр У Тигра моментально возникла ассоциация: принимай нашу крышу, торгаш, деньги отбирать будем, бить будем, но только мы, а не те гады с соседней улицы.
Вот-вот, а в чем разница? Так вот и провоцируют на эмиграцию(.
01.09.2011 в 13:54

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Вот-вот, а в чем разница?
Именно что ни в чем. Вся эта агитация в сторону женщин вообще напоминает горькую фразочку "Мечта рабов - рынок, где можно было бы покупать себе хозяев" (с) Станислав Ежи Лец.
С прошедшими горячие точки та же самая ситуация. Мне всегда казалось, что человек, идущий на войну, делает это для того, чтобы война не вошла в его дом. А не для того, чтобы потом вернуться в этот дом с кнутом и автоматом наперевес. Да, фронтовику трудно приспособиться к мирной жизни. Но одно дело - помогать человеку преодолеть травмы, другое - эти травмы объявлять нормой.
Если в день ВДВ народ прячется по квартирам, это очень паскудный признак.
01.09.2011 в 14:09

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр
Именно что ни в чем. Вся эта агитация в сторону женщин вообще напоминает горькую фразочку "Мечта рабов - рынок, где можно было бы покупать себе хозяев" (с) Станислав Ежи Лец.

Не поспоришь...

Но одно дело - помогать человеку преодолеть травмы, другое - эти травмы объявлять нормой.
Более чем согласна.

Если в день ВДВ народ прячется по квартирам, это очень паскудный признак.
И опять таки - прямо мои слова. Тут все дело в дороговизне и сложности воспитать воина (того, кто будет не смешивать, так сказать, "работу" и мирную жизнь; мы с тобой говорили об этом!) и дешевизне и простоте выдрессировать даже не солдата, а тупого цепного пса. Я как то высказалась на эту тему в комментариях уже не помню, у кого из ПЧ (был случай), но явилась некая патриотичная православная гражданка с патриархальными установками, и, перепостив мои слова, сопроводила обвинениями в поношении самого святого - армии, военных и тому подобного)). Интересно, а рискнула бы она, со своими дитёнышами выйти 1-го августа погулять в любом крупном городе?
01.09.2011 в 14:43

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
А что у нас страшного в 1 августа?
01.09.2011 в 14:54

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Я того случая не помню, но для меня сама мысль, что нормальные граждане в день гуляния представителей какого-то рода войск ныкаются по квартирам, уже дикость. Это наша армия, или оккупанты какие-то, от которых матерям надо детей прятать, а девушкам лица сажей мазать?
Как-то с мамой говорили на эту тему - как оно в СССР было, тогда и культ армии был повыше, и о войне помнили получше - она 1955 года рождения, отец - фронтовик. Так вот, гулянки в честь родов войск были, но туда народ с детьми за ручку шел без всяких сомнений - праздник же. И к фронтовикам относились очень снисходительно, если что, особенно если семью потерял, или инвалидом вернулся, но свои же товарищи-ветераны разбуянившегося спокойно призывали в порядку.
01.09.2011 в 14:56

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр но свои же товарищи-ветераны разбуянившегося спокойно призывали в порядку.
Вот-вот. Такой же их в первую очередь позорит(.
01.09.2011 в 15:38

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Дело не в том, что позорит, а в том, что никому от этого буянства хорошо не будет. В том числе и самому ветерану.
01.09.2011 в 15:41

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр Это уже второй вопрос. Хотя, для того, кого задержит милиция того времени. это, наверное, был бы первостепенный)
01.09.2011 в 15:47

тварь, воспитанная книгами
Ramine, Reine des souris Нет, дело не в милиции - милиция того времени к фронтовикам относилась очень лояльно. Штука в другом: вот есть человек, которому больно, потому что друзей на войне хоронил, может, семью потерял, может, калека. Вопрос: лучше ему станет, если он драку устроит и перессорится с людьми? Или только хуже?
У нас с воспеванием воинских подвигов как индульгенции на все очень заметна одна штука: но ведь от военных-то шарахаться начинают. А в то время это не считалось доказательством крутизны, мол, боятся - значит уважают. Считалось, что быть местным пугалом - это плохо. И останавливали в том числе, и для того, чтобы человек сдуру, от боли пугалом не стал.
01.09.2011 в 15:49

Рамина, Королева Полевых Мышей
Огненный Тигр милиция того времени к фронтовикам относилась очень лояльно.
Да, но порядок все же поддерживали.

А в то время это не считалось доказательством крутизны, мол, боятся - значит уважают. Считалось, что быть местным пугалом - это плохо. И останавливали в том числе, и для того, чтобы человек сдуру, от боли пугалом не стал.
Пожалуй, да...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии