Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Солар, Самоотвердевающая эпоксидная масса "миллипут". А внутри у него неонка каркас из проволоки, обернутый мятой фольгой. В общем, вначале это выглядело так: читать дальше
Потом я вставил еще кусок скрепки, когда лепил челюсти - для бороды. Вообще каркасить нужно все сильно выступающие детали - иначе отломятся, даже в случае эпоксидки, которая достаточно прочная.
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Солар, Я тоже долго думал, что ничего не получится и не мое, что руки из одного места. А потом мне показали приемы - и оказалось, что бояться совершенно нечего, дело несложное. У меня сейчас скорее тонкая отделка деталей хромает, аккуратность, но это, я думаю, вопрос тренировки.
~Sheogorath~, ну да, детализация выходит грубовато. Но у тебя получается, так что по моим меркам это уже героизм). Мне бы терпения, наверное, не хватило. Это не рисунок, который можно отложить и он спокойно подождет, пока тебя по голове вдохновение стукнет).
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Солар, Да эпоксидку вполне можно отложить на любом этапе. Она отлично примазывается к основе по частям. Вот мелкие детали лучше не откладывать - иначе потом придется не лепить, а гравировать и вытачивать. Что, кстати, тоже вариант, только очень пыльный и неполезный для здоровья.
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Солар, Надфилями и шкуркой я все равно работаю на последнем этапе. Но одно дело - немного пыли с поверхности - и другое дело - выпиливать или высверливать что-то сложное из неровного куска. Трудно, пыльно и все равно нужна большая точность. А вообще тренироваться надо. Люди из этого материала совсем крохотные фигурки делают с умопомрачительной детализацией, а я пока что забиваю гвозди микроскопом =)
~Sheogorath~, ну тренировка - это дело времени, главное не тормозить на достигнутом. Покраской в общем-то тоже можно детализацию порой испортить, так что финальные этапы - это в принципе тонкая работа.
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Солар, Ага =) А тут я детализацию практически особую и не делал - кроме чешуи и шерсти кое-где. Мультяшка и есть мультяшка - в оригинале деталей еще меньше.
Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
та самая лошадь, Краски и должны быть яркие и плохо сочетающиеся между собой - такой уж персонаж, дух Хаоса. Но мне обычно тоже неокрашеные фигурки нравятся больше =) Тут не оставил в первозданном виде по важной причине - по сюжету товарища превратили в статую, а я хотел его изобразить вполне живым и бодрым.
А я, как обычно, прежде всего вижу, куда еще расти =)
Можно, конечно, лучше, но я не специалист, я понятия не имею , как хДМне нравится.А из чего ты их делаешь?
неонкакаркас из проволоки, обернутый мятой фольгой. В общем, вначале это выглядело так: читать дальшеПотом я вставил еще кусок скрепки, когда лепил челюсти - для бороды. Вообще каркасить нужно все сильно выступающие детали - иначе отломятся, даже в случае эпоксидки, которая достаточно прочная.