Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Я очень люблю кошек. И даже временное помрачение, вызванное переизбытком негатива, уже прошло. Мне жалко, когда кошки страдают, я стараюсь помочь им, чем могу. Я злюсь, когда к животным относятся безответственно.
Но, ребята, извините - никого "рвать за котов" - даже своих, я не буду. Я вообще терпеть не могу кого-то "рвать". А особенно, когда это делается стаей.
А еще мне кажется, что безудержное котолюбие, доходящее до истерики - это что-то вроде невроза и свидетельствует о каких-то замаскированных психологических проблемах, уж простите за прямоту. Накипело.
В общем, в коллективных истериках больше не участвую. Это уже давно перешло грань разума. Если будет нужна вменяемая помощь - помогу. Служить же буфером между истеричками - увольте. Я не психолог и не профессиональный перговорщик, у меня есть своя жизнь, а адептом кошачьего культа, как уже было сказано, я никогда не являлся. Разбивайте себе и друг другу лбы без меня.

Комментарии
28.09.2015 в 09:55

Простите, я не учь
Я с тобой согласна. Помочь надо. А вот нападать незачем.
28.09.2015 в 09:58

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Либелле, люди, блин, крепко накосячили и очень виноваты. Они уже получили свою порцию справедливого осуждения. И будут еще получать, пока не поумнеют и не бросят творить фигню. Но угрозы физической расправой и изыскивание способов нагадить им по всем фронтам вплоть до выселения из квартиры - это настолько перебор, что у меня слов нет.
28.09.2015 в 10:40

Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
:friend:
Согласна.
Ещё дико раздражают люди, которые говорят что-то вроде "если будет гореть квартира, и в ней будет кот, а у соседей будет гибнуть маленький ребёнок, я спасу кота".
28.09.2015 в 10:56

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
~Dremora~, да, когда уже крики не по делу* от такого лучше дистанцироваться, ибо...
28.09.2015 в 13:27

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
~Dremora~, ну наконец-то! :)
28.09.2015 в 13:27

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
А, ты не ожидал, что Мистичек закатит тебе истерику и повиснет на ушах? Ну, упс, она по жизни такая. И прекрасно знает, что приседание на уши людей раздражает.

А насчёт "безудержного котолюбия" ты малость неправ. Чтобы обрасти цинизмом - надо разгрести далеко не один котоконцлагерь. И далеко не десяток животных похоронить. Пока человек кричит, плачет, угрожает - он в норме. И он совершенно безопасен для "объекта". А вот если кто-то делает дело молча...

И Мисти тоже это знает. Она боится отнюдь не холиварки.
28.09.2015 в 13:29

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Она боится отнюдь не холиварки.
а кого?
28.09.2015 в 13:35

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Собака серая, извини, но мне позавчера истерили АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО в оба уха. И если от Мисти, как человека определенного нездорового, я этого ожидал, то от Конрада, вполне адекватно лечащего котиков - категорически нет. Для меня это был зверский апофигей. А уж вчерашняя история с Ноло, в которой Миа был вообще ни при чем, стала последней каплей.

Пока человек кричит, плачет, угрожает - он в норме.

Упаси меня Господь от такой "нормы". Это не "норма", это хрень и большие проблемы у человека.
28.09.2015 в 13:36

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
киса в свитере, да есть некоторое количество людей из её прошлого... Тихих, не-пафосных и ничем не примечательных.
28.09.2015 в 13:45

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
~Dremora~, ну, знаешь ли, у Конрада тоже психика не железная. Это он ещё долго держался, респект ему. Да, то, что ты попал под раздачу - это тяжеляк. Но в подобной ситуации сорваться - это совершенно естественно.
Это не "норма", это хрень и большие проблемы у человека. Наоборот. Если в тяжёлой мозговыносящей ситуации у человека работает механизм сброса - это означает, что у него нормальная психика. Да, внешне это может выглядеть как угодно. А вот холодное кататоническое состояние - это, прости за лексику, пиздец. От таких надо держаться подальше. Первый-то выплеснется и успокоится...
вчерашняя история с Ноло, в которой Миа был вообще ни при чем - нипонял. А кто при чём? Кот же ж не сам себе хозяина-то присмотрел. (Кстати, если действительно хозяин нашёлся, и человек адекватный - то это ж здорово.)
28.09.2015 в 15:33

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
да есть некоторое количество людей из её прошлого... Тихих, не-пафосных и ничем не примечательных.
мне не кажется нормальным, когда прошлое, какое бы оно ни было, пожизненно преследует человека.
28.09.2015 в 15:40

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Собака серая, "нежелезная пчихика" - это не оправдание. У меня она тоже не железная, но я до истерик и угроз не опускаюсь.
Хотите оправдывать кого угодно кроме Миакори - ради всех леших. Я вижу, что у вас оправдания находятся для любого неадеквата - лишь бы с другой стороны. Жаль, вы мне казались беспристрастным человеком.
28.09.2015 в 15:40

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Собака серая, "нежелезная психика" - это не оправдание. У меня она тоже не железная, но я до истерик и угроз не опускаюсь.
Хотите оправдывать кого угодно кроме Миакори - ради всех леших. Я вижу, что у вас оправдания находятся для любого неадеквата - лишь бы с другой стороны. Жаль, вы мне казались беспристрастным человеком.
28.09.2015 в 15:49

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
~Dremora~, а кто отдал кота, если не Миакори, в обход кураторов.
Зачем?
28.09.2015 в 15:50

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а кто отдал кота, если не Миакори, в обход кураторов. Зачем?
так если цель - раздать котов, почему плохо, что кот роздан?
28.09.2015 в 15:52

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Narwende1, что такое "в обход кураторов"? Каждый куратор курирует конкретного кота, а не печенки и селезенки владельцев оптом. Хозяев никто в рабство не продал и они имеют полное право отдавать котов кому угодно.
Я вот Шпротику помогал? Я куратор или где?
28.09.2015 в 15:55

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Собака серая, ~Dremora~, я Конрада понимаю. Сама такая же. Долго, очень долго держалась и старалась сохранить хотя бы внешний адекват.
А сейчас уже нет сил на это. Кажд
28.09.2015 в 15:56

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
~Dremora~, главные кураторы - Шварц и Конрад. В обход них не стоит что-то делать, они должны обладать полной информацией.
28.09.2015 в 15:56

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Narwende1, хотите психовать - психуйте. Хотите понимать психующих - понимайте. Мне надоело.
Главные кураторы - это кураторы от холиварки. Но есть жизнь и вне холиварки. Еще раз - никто в рабство холиварке не запродавался. Я - так определенно.
28.09.2015 в 15:58

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Каждый день - как сводки с фронта. Сколько еще хватит сил?
Уже не до гуманности. Резерва на нее нет.
28.09.2015 в 15:58

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Narwende1, сходите в отпуск? Или к врачу?
28.09.2015 в 15:59

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Narwende1, но вообще-то, если например, мой сосед раздаёт котят от своей кошки - это его дело, кому он раздаёт. А не кураторов каких-то.
В данном случае стоило бы поставить занимающихся котами помогателей в известность, что такой-то кот уже пристроен, в помощи не нуждается. И, соответственно, полную картину по здоровью кота выдать забирающему человеку. Но, вообще-*то, всё же у хозяев преимущественное право раздавать животных?

аватар сам пришёл.
28.09.2015 в 16:00

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
~Dremora~, причем тут холиварсоо
28.09.2015 в 16:04

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Narwende1, при том, что оно взяло все в свои лапы и проворачивает все в своем фирменном стиле - диких подозрений и истерик.История с Ноло вас ничему не научила? Когда живого кота десять раз успели обнаружить в морозильнике. Когда уже после инфы о том, что его вообще еще не отдали, была распространена объява: "Ой, кота непонятно куда дели, розыск-позыск!!!!1111" Блин, я с этой психушкой дела больше иметь не хочу. Конкретным котам помогать готов. Плясать под дудку "кураторов" нет. Потому что "кураторам" надо сперва вылечить нервы.
28.09.2015 в 16:18

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
киса в свитере, ваш сосед не так обращается с кошками. Не сравнивайте, пожалуйста.
28.09.2015 в 16:21

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Narwende1, кошек согласны раздавать. Все, что происходит сверх этого - тупо месть. Месть я не одобряю.
28.09.2015 в 16:23

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Narwende1, так если цель раздать кошек - почему возмущаются, что очередной кот раздался?
Конрада и Кейт горе-хозяева нашли сами, в их ответственности не сомневаются даже на холиварне.
Почему потенциальный хозяин Ноло сразу заподозрен в безответственности, если раздаётся кот не через холиварню?
28.09.2015 в 16:23

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
~Dremora~, тут вина самого Миакори. Люди же действительно не могут быть точно уверены, где кот. Разброс - от надежных рук до морозилку. А люди - не экстрасенсы.
Если бы Миакори и Ко адекватно сотрудничали, этого бы не было. Но они вместо этого норовят действовать в обход кураторов. Что и порождает то, с чем тебе пришлось столкнуться.
Тебе я сочувствую, истерики слушать неприятно. Но было бы хорошо, если эта троица перестанет выступать провокаторами.
А кураторы, уверена, с них теперь просто так не слезут. После полученной информации и результатов анализов.
Троице проще это принять как факт, смириться с неизбежным и действовать в соответствии с заданными условиями.
28.09.2015 в 16:25

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
киса в свитере, потому что это несогласовано. А в том, что Миакори отдаст его адекватным людям и даст полную информацию о коте, все сомневаются. Его же за ручку надо водить, сам ни на что не способен! Только орать и умеет.
28.09.2015 в 16:26

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
киса в свитере, вот именно. Просто холиварка жаждет власти и тотального контроля. Для нее важно, чтобы кошки раздавались только через нее, средства собирались и помощь оказывалась только через нее, все, что кроме - злодейство и мошенство. Я еще месяц назад говорил о жажде тотальной власти. Время доказало, что я был прав - типа доброе дело - всего лишь еще один инструмент самоудовлетворения холиварни. Отсюда дикая истерическая ревность и паранойя.
А не шел ли этот дурдом лесом? =) Я отвязался полностью и больше ничего не боюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии