Недавно вспоминали "неправильных медиков"...
Стройному щеголеватому джету было явно не по себе, но он изо всех сил пытался скрыть страх за недовольством.
- Все еще не понимаю, зачем была нужна личная встреча. Вроде бы мой дрон еще ни разу не заблудился…
- Расслабься, Фарма, - весело сказал я. – Мы же, в конце концов, соседи, доставка - просто хороший повод познакомиться поближе. Всего лишь один небольшой визит, безопасность тебе была гарантирована, а я свое слово держу. Заходи, не бойся, мы одни, ребят я отослал.
- Я и не боюсь! – заносчиво выпрямившись, буркнул он, переступая порог. Я искренне им любовался. Средних размеров квадратный контейнер он держал так, словно в нем была бомба, но я, разумеется, проверил еще издали – никаких сюрпризов.
читать дальшеМы прошли прямо в мои апартаменты. Кажется, он немного успокоился, потому что с любопытством разглядывал обстановку. Особенно Первое Издание…
- Присаживайся. Немного внутреннего энергона?
- Что? Н-нет, спасибо… - он опустился в кресло, поставив на стол контейнер и легонько подтолкнул его в мою сторону.
- Вот, можешь пересчитать…
Я взял ящик и, не открывая, убрал под стол.
- Не беспокойся, я тебе верю. Расскажи лучше, как там у вас дела? Много пациентов?
Он слегка вздрогнул.
- Довольно много… Шахты старые, уже почти пустые, но их, похоже, собираются выжать до донышка. В основном, конечно, работает автоматика, но Управление держит довольно большой контингент охраны… я думаю, просто чтобы ветераны чувствовали себя при деле. Они почти все так или иначе калеки, а еще постоянные аварии, обвалы…
Я кивнул.
- Понятно. Значит, никаких особых проблем… Нет-нет, ты не так понял, об увеличении… добычи речь не идет. Все же ты какой-то ты немного дерганный сегодня. Зря отказался от выпивки… Знаешь, что, давай-ка я проведу тебе небольшую экскурсию?
Фарма безропотно поднялся. Он явно был готов на что угодно, только бы я от него отстал. Возможно даже действительно на что угодно… эта мысль меня позабавила, хотя до такой степени небрезгливым я не был, даже эксперимента ради. Не такой уж я любитель экспериментов… в отличие от некоторых.
Он терпеливо вытерпел мой рассказ об истории Первого Издания и, кажется, был разочарован – не иначе как вообразил себе что-то куда более экзотичное. Ознакомиться с лучшими экземплярами моей музыкальной коллекции он отказался и уже пару раз украдкой поглядывал в сторону двери.
- Ладно, - сказал я наконец. – Не буду злоупотреблять твоим временем, понимаю – пациенты ждут… Напоследок покажу тебе кое-что любопытное, это наверняка вознаградит твое терпение.
Я нажал клавишу на стене. Незаметная дверца отъехала в сторону, Фарма взглянул на то, что скрывалось за ней и отшатнулся с нечленораздельным воплем. Прежде чем снова закрыть дверь, я не отказал себе в удовольствии немного полюбоваться своими сокровищами – от пола до потолка тянулись полки, на которых в мягких гнездах поблескивали шестерни трансформации – во вполне приличном состоянии, хоть сейчас пригодные к установке. Еще три нераспечатанных контейнера с маркировкой Мессатинской клиники стояли на полу.
Фарму трясло. Он утратил всю свою вальяжность, казалось, он прямо сейчас попросту рассыплется на части. Мне понравилось это зрелище.
-Н-но… как… Зачем же тогда… - пролепетал он, немного придя в себя. Я укоризненно покачал головой.
- Ах, Фарма-Фарма… Почему ты задаешь вопросы мне? Спроси у себя. Зачем ты заваливаешь меня запчастями, которые мне скоро будет просто негде хранить?
- Но это же ты требовал их у меня! Все больше и больше! – он уже визжал, от ярости забыв бояться. Я снова покачал головой.
- Похоже, ты совсем не бережешь себя, Фарма. Того и гляди, сгоришь на работе. Вот и с памятью уже проблемы… Давай вспомним вместе, о чем мы говорили? Да, я попросил у тебя поделиться тем, что уже не нужно твоим угасшим пациентам. Взамен на возможность не беспокоиться о нашем соседстве. Согласись, это было справедливо и ничего тебе не стоило.
- Да, но потом!..
- Потом я просто поинтересовался, мог бы ты предоставить немного больше? Запас никогда не помешает, знаешь ли, все же эти шестерни уже довольно долго были в употреблении… Это был всего лишь вопрос. Ты мог ответить отрицательно, и ничего бы не случилось. Но ты проявил явный энтузиазм, и мне… стало любопытно.
- Ах, ты…
- Я-то как раз ни причем. Я ведь по-прежнему ничего от тебя не требовал. Это ты видел требование там, где даже намека не было. Ты так стремился выслужиться, что даже поглупел. Ты же медик, Фарма. И весьма хороший медик, которому вообще-то нечего делать в такой дыре… если он, конечно, не прячется или не прячет какие-то свои не очень невинные забавы. Скажи, Фарма, сколько лет непрерывной трансформации потребуется, чтобы стереть все эти шестерни? И на сколько бы меня самого при этом хватило? Да, у меня есть эта маленькая слабость, но я не псих и не самоубийца. Да и со свободным временем вечно проблемы… Почему ты ни разу не задумался об этом?
- Больной мерзавец!
- Скучно Фарма. Ты мне надоел. Не знаю, и знать не хочу, какими экспериментами ты там балуешься, рассказывая сам себе, что это не ты убиваешь своих пациентов, а я, упырь с Фиолетовым Знаком, сам же бы ты никогда… Уходи, Фарма. И да, наш договор по-прежнему в силе, только в следующий раз, как обычно воспользуйся дроном. Вон, вон, поторапливайся. Мне еще нужно будет проветрить после тебя помещение…
...Хотя, не такой уж странной: в твоей истории ребята, возродившись, уже явно перешли из обычных жителей в разряд «тайной силы».
Ему еще вдвойне противно то, что автоботы назвали себя добром, а среди них такие вот персонажи тусят. И он ненавидит шкурников и предателей, просто автоботские щкурники и предатели - не его епархия. Пусть вредят себе врагу, жалко что ли. Но от того ему не менее противно.
А прочие ребята в общем, остались вполне обычными, разве что держались потом Некромира и командира бывшего - в нормальной жизни после такой судьбы натурализоваться трудно. К ним еще и Вирл в итоге прибился - тоже безнадежный дезадаптант...
Про Вирла — удивительно! И гораздо лучше, правильнее, чем бесконечный вояж по автоботским каталажкам)