15:34

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
А я не понимаю, что такое "блуд". И не желаю понимать. Нет, цитат из Писания не надо, я их знаю. Но я буквально носом чую, что этот термин выдумали люди... чтобы не сказать жестче.. с большими проблемами, а отнюдь не Бог. Я понимаю в какой-то мере проблему измены, когда ситуация может кому-то причинить боль. Но когда двое свободных, взрослых людей соединяются в радости и любви, то это никому не приносит зла. Если есть любовь между двумя, то никакие обряды и штампы ни при чем. Если нет, то это чисто медицинская процедура, вроде массажа. Она вообще вне морали.
ИМХО, грех - это то, что несет негатив и вред. Только.

@темы: Скрип процессора

Комментарии
21.03.2009 в 15:51

Пришел, увидел, закурил (с)
Сходи на Християнка.ру, тебе там быстро объяснят, что это такое.)))
21.03.2009 в 15:59

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Octane Объяснить-то они могут:) Да только я все равно не усвою :)
Неужто ты думаешь. что к 40 годам я не наслушался самых разнообразных доводов за и против? И все равно для меня доводы противников "блуда" загадочны. Жить с давно постылым, а то и гнусным человеком, с которым тебя связало венчание - это нормально. Будь несчастным, но зато будь "чистым". Живи без секса, если замуж не берут/не считают завидным женихом. Депрессуй, болей, созревай как маньяк, но живи. "праведным", блин. И даже, пардон, дрочить не смей - грех! А если тебе плохо - иди в церковь, она вылечит твой гормональный дисбаланс. А что - запросто! А к психотерапевтам, если что, - ни-ни, они слуги дьявола.
21.03.2009 в 16:06

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
21.03.2009 в 16:17

Пришел, увидел, закурил (с)
Booga_the_Ripper , мастурбацию грехом не считаю. для меня грехи... э... по-бударански: убийство, кража и предательство. То есть вещи, которые причиняют боль другим людям. Тоже самое - обжорство. Это слабость, но не грех, как по мне. Алкоголизм - грех, потому что причиняет боль родным и близким.
А че такого в дрочении? Просто ты не ищешь срочно себе подругу для продления рода, а это не богоугодное дело.
Другое дело, я ненавижу блядей. В смысле, телок, которые вешаются на парня с расчетом в будущем его припрячь. Которые раздвинут ноги перед любым богатеньким буратино. Того попробовала, того попробовала, этого... не нравяцца! Иди блядуй дальше.
Даже проституток с некоторых пор я начал оправдывать, хотя все равно их ненавижу.

Блуд - это, скорее, када у тя несколько параллельных партнеров. Вот те было бы приятно узнать, что твоя дама встречается с тобой и еще с кем-то одновременно? И када ей будет выгодно - бросит тебя и убежит к самцу получше?

ЗЫ Все никак не привыкну, что тебе 40 лет... мои поучения жизни просто никчемны.)
21.03.2009 в 16:28

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Octane Да поучения от возраста не зависят, знаешь ли:)
Блядство как таковое у меня выходит за рамки сексуальной темы. Это товарно-денежные отношения. Ну, я могу представить себе кентавра или разумную лошадь, которые за деньги или кормежку предоставляли бы возможность на себе поездить. Тут примерно то же самое. Что имею, то и продаю. Меня вообще все эти экстримы не волнуют. Меня бесит, когда секс двух свободных людей (то есть, никто из них не в браке), по взаимной любви, обзывают блудом, причем, как-то походя, как само собой разумеющееся.
21.03.2009 в 17:20

Поехали!
Booga_the_Ripper: А я прекрасно понимаю, что такое блуд. )))
Кстати, вот это всё - Жить с давно постылым, а то и гнусным человеком, с которым тебя связало венчание - это нормально. Будь несчастным, но зато будь "чистым". Живи без секса, если замуж не берут/не считают завидным женихом. Депрессуй, болей, созревай как маньяк, но живи. "праведным", блин. И даже, пардон, дрочить не смей - грех! - с чисто православной точки зрения ещё хуже. С гнусным человеком венчаный церковный брак разводят как не фиг делать. И как раз жить с таким - только вредить душе. Несчастный человек не может никогда быть чистым! У него башка занята не тем, понимаешь...
А вот насчёт "живи без секса, если замуж не берут" - слушай, не поверишь, но вот как у тебя есть чёткое убеждение, никак не связанное с религиями и т.д. относительно того, что так нельзя - так же и у нас, таких вот странных букашек, есть чёткое осознание (откуда оно берётся, я не знаю, это заложено где-то очень глубоко), что вот конктретно для меня, скажем, такая жизнь неприемлема. Я буду чувствовать себя крайне дискомфортно. Я просто так не смогу.
Аргумент "а ты попробуй!" - не принимается. Пробовал. И ничего не смог в себе изменить. Было неприятно, что пошёл на сделку со своей совестью. И это куда сильнее, чем абстрактное понимание "вай-вай, сие есть большой грех, вот меня Боженька сейчас молнией!" Просто - укор где-то глубоко внутри. Тяжёлый. Такой тяжёлый, что больше пробовать не хочу.

Но увы, людям свойственно считать, что так, как у них - это нормально, и давайте сделаем так, чтоб так же было у всех. И начинается. Хотя массовая агитация "давайте дружно не тр*хаться, ибо это единственно есть норма!" или же "давайте дружно тр*хаться, ибо это и есть настоящая норма!" - по-моему, фигня. Существуют различные учения, рекомендации и т.д., поддерживающие ту или иную точку зрения, то или иное мироощущение и мировоззрение. Человек САМ выбирает то, что ему ближе.

Короче, поверь - ну вот как для тебя и множества других людей нормальна твоя точка зрения, для меня и мне подобных нормальная наша. )))
21.03.2009 в 17:36

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Да понимаю я все:) Прекрасно понимаю. Просто некоторые, например, врачи, "четкое осознание где-то глубоко" зачастую склонны считать комплексами и неврозами. И - не поверишь - даже от них избавляют. Никто не виноват, что у него есть комплексы - просто так уж сложилось в его жизни. Кстати, эти "четкие глубинные осознания" касаются далеко не только секса или чего-то греховного с точки зрения религии, а чего угодно. И реально мешают человеку развиваться. И выбор каждого человека, прожить всю жизнь, руководствуясь своим разумом - или "глубокими четкими осознаниями". Никто тут никого не может ни к чему принудить.
Кстати, букашкой я ни тебя, и никого еще кроме насекомых не считаю. Не надо :) И попробовать не предлагаю :) Кстати, я - не поверишь - верующий. Пусть ты меня и не сочтешь таковым.
21.03.2009 в 18:02

Пришел, увидел, закурил (с)
Оптимус Прайм , за что я тебя всегда любил, так это за то, что кругом процветает разврат, свободная любовь, демократия - но ты всегда стоишь на своем, а в наше время это ой-ой как непросто. И за понимание религии не как строк из книжки, а как-то... более глубинно, что ли.

Booga_the_Ripper , воистину, каждый человек решает сам, что ему лучше. Но где бы мы были, не будь каких-то запретов на что-то. Нет бога - всё можно: запихнуть сестре, изнасиловать мать, размазать кошку по асфальту, предать страну ради выгоды. Всё можно!
Перетрахаться можно со всем районом и еще мечтать о принце на белом коне.
А мужчинам что, приятно пользоваться женщиной-обмылком? Которую пихал весь район? Да ни разу.) Даже когда шлюху трахают, то презерватив надевают. Ибо семя надо излить, а касаться этой дырки мерзко.) Извини, шо я так натуралистично.
Кстати, а почему двое людей живут вместе, но не женятся? Чем помешает брак? Мне просто интересно, сам я поклонник свободы.
21.03.2009 в 18:12

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Octane Да я Оптимуса тоже за убежденность уважаю. Хотя не имею ничего против свободной любви, но терпеть не могу демократию :)
Гы, Октане, про "нет бога" - ну точно не ко мне. Я христианин, хотя и неортодоксальный в понимании многих вещей. А по вероисповеданию - католик и даже посещаю время от времени храм. И не надо путать инцест и издевательство над животными с взаимной, свободной и бескорыстной радостью.
Вот как интересно, однако:) Мужчина, который перетрахал весь район и гордится этим - не обмылок, а женщина, которая получила удовольствие со всем районом - обмылок? Не видишь нелогичности?
Презерватив надевают не потому, что мерзко, а потому что неизвестно, больна и здорова эта конкретная женщина. Из соображений гигиены. Если же тебе мерзко - изливай семя в дырку в заборе.
Брак прежде всего помешает возможным разводом. И связанными с ним тягомотными (и зачастую прямо таки гнусными) процедурами. А так - угасло чувство - расстались. Не сношая мозги друг другу. Это если нет детей, разумеется. ИМХО, семья имеет смысл тогда, когда есть цель родить и воспитать детей.
21.03.2009 в 18:22

Пришел, увидел, закурил (с)
Booga_the_Ripper , та не, ну ты опять оправдываешься так, как будто я тя обвиняю. Я просто высказал ряд тезисов. Сам я в той или иной ситуации поддерживаю обе точки зрения.
Понт семьи (тезис не мой) - именно родить и воспитать детей. А если бы при первых тяготах пары расставались - то куда это годится? Смотри: ебнул одну, она родила. Запарила - бросил, пошел к другой. Рушится институт семьи. Если все так начнут делать - будет полный 3,14здец.
Почему мужчина не обмылок? Ну не знаю, это надо спросить у человеческого мышления.)) Вот не принято считать, что если телка переспала со всем Киевом - она молодец. А если мужик перехуярил дохренищи женщин - он пацан, он половой гигант и мечта любой женщины.
Тут надо копать в физиологию, в культуру, в традиции. Ыыыы, у женщины дырка растянется как ведро) А мужику ниче не сделаиццо.
Но это всё шутки. А может причина в отношении к женщине как к недочеловеку?
21.03.2009 в 18:28

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Почему мужчина не обмылок? Ну не знаю, это надо спросить у человеческого мышления.))
Ну, может и спрошу. Я-то не человек :) Но подозреваю, что именно отношение к женщине как к вещи, которой пользуются. Вроде как к ботинкам, которые стираются от носки.
Я не оправдываюсь.С чего ты взял-то?:) Ты вроде как меня и не обвинял пока ни в чем.
Если пара планирует завести ребенка - то да. есть смысл жениться. Но, во-первых, многие пары и не собираются иметь детей. Во-вторых, ни штамп, ни даже венчание, увы, не спасают семьи от распада. Спасти семью может только психологическая и сексуальная грамотность, умение подстраиваться друг к другу. Ну и, как ни банально, взаимная любовь. А когда выскакивают замуж потому что "пора", а потом мучаются или разводятся... неужели это лучше?
21.03.2009 в 18:44

Пришел, увидел, закурил (с)
Booga_the_Ripper , я и не говорил, что лучше.) Мое мнение по этому поводу ты неоднократно слышал. Хотя - и такие люди нужны, которые рожают потому что "так надо".
Женщина всегда у многих остается вещью, пускай даже на подсознательном уровне. Ее нужно взять и юзать. Если бы так не было, и все женщины были бы сильно переборчивыми, человечество бы сдохло еще на раннем этапе.) Неразборчивость помогла людям размножицца. Теперь, казалось, вымирание от недорода человечеству не грозит. Но отношение к женщине как к бездонному чреву с детьми остается таким.

ЗЫ Я знаю, я хреновый собеседник)
21.03.2009 в 20:34

Поехали!
Booga_the_Ripper:
Ну что ж! Снимаю шляпу! Ты раскусил меня и мне подобных, о великий и мудрый! Мы действительно закомплексованные, ограниченные, одинокие люди, и, чтобы прикрыть свои комплексы, придумываем им глубочайшие философские обоснования - так, что сами начинаем в них верить! И мы никогда не пойдём к врачу, ибо это страшный грех! Мы непременно стадом пойдём в церковь, чтобы там нам окончательно внушили, что хотеть близости с мужчиной - это низко, гадко и грешно!

Блин, меня прёт, я сейчас лопну от смеха. :lol2: :lol: :hlop:
21.03.2009 в 20:47

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Да я тоже посмеялся, знаешь ли, от души. :) Ты столько ерунды, извини, наговорила "на себя и себе подобных", сколько мне даже спьяну не приснится :) Поверь, я ничего из этого в виду не имел. А то, что я в виду имел, я сказал. Хотя я понимаю, что ты не читатель, а писатель...
Все же расшифрую. Я сказал всего лишь, что далеко не всегда можно доверять глубинному чувству, которое никак не обосновано логически, а просто рулит твоими поступками, заставляя чувствовать себя виноватым и неправильным. Далеко не всегда это совесть. Очень часто - именно запретительные установки, внедрившиеся с детства. Комплексы, неврозы. Они есть у всех. И у тебя, и у меня, и у соседа дяди Васи, и у президента Медведева :) Это не обзывалка, ни коем разе.
21.03.2009 в 23:02

Пришел, увидел, закурил (с)
Блин, товарищи, что с дайрями творится? Каменты пропадают нах... О_о
21.03.2009 в 23:10

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Octane Ага. С утра такое творится. Я в одной дискуссии даже подумал. что хозяйка дневника хитрым образом закрыла комменты - а потом у тебя то же увидел.
22.03.2009 в 10:49

Пришел, увидел, закурил (с)
Booga_the_Ripper , да ваще... Интересно, когда это закончится? Ибо, по-моему, оно и сейчас продолжается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии