Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Господа, цитирую:

Всем привет. Выбрался сюда к вам в виде духа всеми правдами и неправдами.
Спасибо всем за поддержку! Сразу к делу перейду: я ненавижу ЖЖ. Да, у меня там есть акк, я там кое-что выкладываю, но блин, на адйрях у меня куча друзей. И расставаться с ними я не хочу.
Для тех, кто в танке - суть конфликта изложили Ангри и Колоброд. Я вёл себя грязно и тэпэ, но наши оппоненты, мне кажется, тоже отличились. И демотиваторы делали, и недоёбом стращали, и грязь из их ртов лилась похлеще нашей. То, что вторая сторона преспокойно себе осталась - это верх несправедливости. Но я согласен забить на них, забыть, вычеркнуть из памяти и развеять пепел и в такое говно больше никогда не лезть. Вашу мать, у меня дневник был, между прочим, почти полностью состоящий из творчества. Два года работы! И что? И куда теперь? Сидеть тут сопли пузырями пускать? А Некромантийя? А ЭМ? Все эти люди, все 800 человек ждут, а я что?

В общих чертах план такой: либо всё же на вышесказанных условиях админ возвращает мне доступ и я клянусь там ниче кроме творчества на дневнике не выкладывать, либо мне придется создать другой акк. Но всё же я хочу вернуть свой дневник, ибо там содержатся уникальные штуки, которых я больше нигде не найду.
Люди, я вас очень прошу. Вас целая толпа, некоторые чуть ли не в ноги падали "Октан, ты гений" и всё такое. Неужели я не имею права попросить о такой маленькой услуге теперь?


Вообще обсуждение тут: pay.diary.ru/~elita-one/p86888897.htm?from=30

Думаю, что стоит создать некую нейтральную и не замешанную в холиварах группу. которая могла бы ходатайствовать именно о таком развитии событий. Вплоть до закрытия ото всех любых записей в дневнике Октана, которые не относятся к его творческим проектам - но чтобы при этом дневник в целом был вновь открыт. Октан, как я понял, согласен не писать больше на дайри на отвлеченные темы, только публиковать арт. Мне кажется, это могло бы устроить администратора, поелику он печется о прекращении войнушек на Дайри и одновременно о том, чтобы на Дайри присутствовали интересные и популярные творческие проекты.

Комментировать просьба по делу. Тому, кто не желает никак участвовать, считает это тухлым делом, а Октана - обычным троллем, лучше высказываться у себя. Такие комменты мне тут не нужны, то есть они совсем лишние. Предупреждаю честно, чтобы без обид.

@темы: Местное

Комментарии
30.11.2009 в 16:12

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
мне Октан как человек не нравится,честное слово. После криков про то, как он не любит Россию и любит Украину я отписалась - не хочу даже его очень талантливые комиксы читать, все равно их во френд-ленте много. Но, блин, должна же быть справедливость!

Пусть возвращают.
30.11.2009 в 16:20

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
kaeri Да я сам несколько раз отписывался. Подписывался снова ради творчества, чтобы не искать левыми путями - ленивый я. А теперь и во френдленте фиг что найдешь, особо старое. Я по себе знаю - многое свое я могу быстро найти только в своей Библиотеке изображений, а многие мысли, задумки и куски текстов только в дневнике и валяются. Заблочь кто мой дневник - кучу времени убью на восстановление недоступного. Но у меня-то там не так уж много ценного, в отличие от.
Не выношу показательных порок, в ходе которых почему-то попадает розгами по физиономиям совершенно непричастных существ. Я хочу смотреть рисунки и читать про Бударан и некромантов. Я не тролль и не холиварщик. За что наказали меня?
30.11.2009 в 16:32

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
вот-вот, поэтому я тоже буду за Октана подписываться)
30.11.2009 в 16:42

тварь, воспитанная книгами
Я тоже подпишусь. Не люблю холивары, но еще больше не люблю избирательное правосудие.
И при все, при том Октан действительно талантливый художник. Банить творческий проект на два года значит издеваться над автором. А заодно над всеми его поклонниками.
30.11.2009 в 17:09

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
куда подписаться?
30.11.2009 в 17:15

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Lady Mariona Ну вот сперва надо бы составить некое письмо.
30.11.2009 в 19:15

Поехали!
Два года, конечно, жёстко, но я лично считаю, что вина Октана в таком исходе очевидна. Это такой человек. Да, талантливый, да, яркий, но крайне нетолерантный. Ибо высказывать свою точку зрения можно вполне корректно. Моя френдлента без его комиксов и рисунков обеднела, и я в целом за возвращение.
Но.
Имхо, он молод и горяч, и как срался, так и будет сраться. Хотелось бы верить, что история с баном его хоть чему-то научит - но я в людей не верю.
Я, скажем так, за возвращение на дайри творческой составляющей Октановской личности.
30.11.2009 в 19:59

typical jet
Я думаю, что "некое" письмо должен составить сам Октан,для начала.
30.11.2009 в 20:00

Я, собственно, сегодня тоже думал, что у Октана, блин было почти 400!!! ПЧ. И если каждый отправит письмо в личку админу, то администратор весьма неплохо проведет выходные, читая почту :evil:

Октан выложил гору творчества в свой дневник за эти годы, ну, вспыльчивый, резкий, так, извиняюсь, сколько его доставали орлы с Неформата и проч?

Я за возвращение.

30.11.2009 в 21:30

Cyber rotor porno writer. (с)
Если честно, будь я админом и получи 400 писем о возвращении - я бы их хором удалил, не читая.

Вот забанить и другую сторону - это логично, а восстанавливать... знаете, правила должны быть для всех. и никаким творчеством, будь оно хоть трижды чудесатое, нельзя оправдать хамство. Даже если вам хамили.
Никто не заставлял опускаться до того же уровня, я согласен с Аксель в плане горячности автора. Два года - не самый большой срок, но хороший повод подумать. А вот вторую сторону, если виновата не меньше, стоит забанить тоже, а то и вправду выборочная справедливость какая-то.
30.11.2009 в 21:34

typical jet
ну если админ игнорит столько писем, при том, что это не спам - это не очень вдумчивый админ, как мне кажется.
тем более, как я понимаю, 2ю сторону никто банить не будет.

yj не представляю Октана, думающего 2 года :lol: :lol:
30.11.2009 в 21:53

Дневник никто не восстановит, или я ничего не понимаю в таких вещах.
А Октан перебрался на ЖЖ, пусть обустраивается, можем просто читать его там.
Как пели Дартс, "Друзья всегда останутся друзьями, лишь сменится концертный зал".
30.11.2009 в 21:54

Cyber rotor porno writer. (с)
Если все письма на одну тему - это реально спам. То же самое можно изложить в одном письме, четко и понятно, с подписями всех 400 или сколько там пычей. А желание раздражить человека и затруднить ему работу отнюдь не прибавит энтузиазма ни у адекватного админа, ни у не совсем адекватного.

Не забанят - жаль, но, если там все так запущено, то и разбанят вряд ли(

Это уж личное дело каждого - сколько и над чем думать)))
30.11.2009 в 22:12

typical jet
ну так я и полагаю, что речь идет про 1 письмо от Октана с подписями ПЧ.
Да даже если и так - ты админ, и твои обязанности - контакт с людьми, к-е этим сайтом пользуются. Разве нет? Каждый потратил пару минут времени - и написал. Не обязательно читать все, особенно если по одной теме и ясно с какой просьбой. Но это ж некий процент аудитории - написавшие такое письмо. почему это мнение нельзя принять в расчет? Во всяком случае, я 1 письмо написал лично от себя, и ответ получил хотя меня и смутивший, но быстрый, за что админа и поблагодарил. Но мне кажется, это вообще в традиции человека,к-й наделен полномочиями. Все, что раздражает - спам. Я счас не про Носа говорю, а вообще. Это такая тенденция, особенно у нас в стране...когда в какую-нибудь организацию или администрацию,хоть министерство пишут письмо люди, а им - это спам, и не читают даже. Или с закорючкой отправляют в том же виде, в каком получили, как недавно было из Мин Культуры в Рос. Нац. Библиотеку - аж смешно.
Но это не дело, я так считаю.
Просто это как наше государство в миниатюре, и это грустно. Один холиварил - и ничего. А другой делал то же самое и все схлопотал. И вроде люди заступаются, а администрации все равно.
30.11.2009 в 22:17

Cyber rotor porno writer. (с)
Hemachatus

Ну, я не любитель просто излишней информации. имхо - если 400 писем на одну и ту же тему - да, обратить внимание надо, но не факт, что надо разбанивать. А то получится акция по принципу "приведи друзей, у кого больше". Мне очень неприятно, что банили выборочно, вот это непонятно. Или банить всех участников, или уж не банить вообще.
30.11.2009 в 22:30

typical jet
ну,насчет разбанить или нет - это уже дело админа, разумеется. В конце концов, это ж не вопрос жизни и смерти, но очень показательный пример, как мне кажется.

И хорошо бы с такими примерами сталкиваться только в виртуале , если честно :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии