Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Еще одна вещь, на которую стабильно напарываюсь и, напоровшись, впадаю в легкий ступор. Существо пишет нечто в своем дневнике. Запись открыта. Комменты открыты. Есть комменты с похвалами, есть нейтральные, а есть с критикой. И вот на комменты с критикой вдруг следует реакция: "Это мой дневник, я пишу в нем что хочу и о критике не просил!" При этом на комменты с нейтральным интересом и с похвалой такой реакции нет. Типа "Не хвалите меня, это мой дневник, и здесь я имею право хвалить только сам себя и вообще я опубликовал здесь эту вещь для своего удовольствия - какие еще похвалы нафиг?!" Нету такого! Почему - искренне не понимаю. Без шуток.
Господа-товарищи, прошу нижайше простить, но "мой дневник" - это то, что лежит у вас под подушкой в заветной тетрадочке с замочком. А то, что вы ведете на дайри или в ЖЖ - это ни каким местом не личный дневник. Это БЛОГ. Некое средство публичного информирования о личных материях - мыслях, чувствах, событиях. Публичного! Многие эту публичность по-всякому ограничивают. но речь не об этом. Суть в том, что всякий, кому видна запись в блоге, имеет полнейшее право сказать все, что он о ней думает. Об этой записи - не о ее авторе. Если кто-то начнет поносить личность автора, ругателя автор имеет полное моральное право отправить туда, где место всякому поносу. Но по сути написанного в блоге всякий, кто это видит, может высказаться. Для этого не нужен какой-то запрос со стороны автора, типа: "Покритикуйте меня, пожалуйста!" Таков закон блогов, и он весьма жесток. И если кто-то хочет запрета на критику того. что он изволил написать в своем блоге, пусть он запретит и похвалу. А лучше пусть вообще "публикуется" в воистину личном дневнике-тетрадочке и время от времени открывает ключиком замочек и перечитывает написанное.
Еще раз - личные нападки на хозяина дневника в его дневнике - ИМХО, гадость, тянущая на бан. Критика взглядов или творчества - без личных оскорблений и нападок - это нормально, более того. это то, без чего нет блога как жанра.

@темы: Скрип процессора

Комментарии
15.06.2010 в 17:54

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
А то, что вы ведете на дайри или в ЖЖ - это ни каким местом не личный дневник. Это БЛОГ. Некое средство публичного информирования о личных материях - мыслях, чувствах, событиях. Публичного!

Согласна целиком и полностью. Потому и отказалась от закрытых записей.

А вот критиковать меня что-то боятся :budo: :)
15.06.2010 в 18:26

Белый медведь
Воистину
15.06.2010 в 18:35

Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
А вот интересно, что будет, если взять и честно написать в дневнике что-нибудь вроде:
Я нытик и истеричка. Я ни для кого не закрываю записи, но я люблю, чтобы со мной соглашались, и не люблю, чтобы меня критиковали, ни-ни. Имейте это в виду, уважаемые ПЧ, коли такие образуются.
И повесить эту запись на самое видное место, в эпиграф, например.
Нет, правда, очень было бы любопытно провести такой эксперимент.
15.06.2010 в 19:09

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Но по сути написанного в блоге всякий, кто это видит, может высказаться
Только жалко, что высказыватели имеют хреновую привычку с комменатрия переходить на личности, типО: "Ну ты и дура, раз так считаешь")) Потому критика так редка на дневниках - либо похвала, либо вот такое вот ИМХО *которое любят подтверждать выдернутыми из контекста фразами*Х) Так что настоящего непредвзятого критика надо любить, уважать и ценить:)
15.06.2010 в 19:36

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Doomstalker Ну вот я кидаться дураками привычки не имею. Но я могу сказать, например: "Стихи плохие, ты можешь гораздо лучше, постарайся". А в ответ получить: "Дневник мой, хочу печатать дрянные вирши и печатаю, и вообще я лучше не умею, я никто и звать меня никак, так что отвали". Я это воспринимаю, пардон, как истерику и неготовность воспринять взгляд со стороны. Тогда зачем обнародовать? Чтобы прибежали ближайшие друзья и похлопали?
15.06.2010 в 19:42

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
~Sheogorath~, ИМХО, именно для этого. В свое время я отписался от данного субъекта как раз по причине некоторой... эм... скажем так, для меня, - неадекватности реакции на замечания ПЧ-ей. И ведь действительно - есть хорошие вещи, но стоит намекнуть на то, что кое-где с ритмом плохо, запятые отсутствуют или слова лучше переставить для читаемости - сразу "Отвалите"Х))
Потому таких комментировать бесполезно - не хотят они ничего читать, кроме похвалы себе любимому. И среди ПЧ-ей реакция мгновенная - "Отвалите, что хочет, то и делает. Регрессирует - так по собственному желанию".
15.06.2010 в 19:58

тварь, воспитанная книгами
Юния Если у человек будет честно стоять в днвнике такая запись, но при этом мне будет его интересно читать, то я действительно буду оставлять критику при себе. Или хвалить, или читать молча. Я могу пойти на достаточно разные типы общения, только предупреждайте заранее.

~Sheogorath~ ППКС. Знаешь, ведь никто не обязывает автора тотчас прогибаться и полностью переделывать текст под первого же критика. Но если упомянули какую-то опечатку или запятую непоставленную. то я только поблагодарю. Ну а если более серьезная критика. буду думать. Может, прислушаюсь, может - нет.
15.06.2010 в 23:09

It's a kind of magic
~Sheogorath~ Насчёт публичности записей я замечала ещё один связанный с этим парадокс. Открытая запись в открытом денвнике, ты её, скажем так, тыришь - ну, или если культурно - вывешиваешь у себя в качестве цитаты, со ссылкой на автора. Потом приходит человек и начинает исходить ядом, мол, ты это всё злонамеренно делаешь, для каких-то своих гадских замыслов. И вот вопрос: неужели трудно личные записи сделать закрытыми, а в случае открытых быть готовым, что их могут процитировать - блог ведь, возможность есть.
А что касается темы поста - блог в основном воспринимается людьми как кусок собственной территории со своими законами. Допустим, можно вывесить в эпиграф правила, или упомянуть собственную манеру приходить в бешенство от критики... но вот лично я считаю, что так неинтересно. )))) Например, у меня какие-то правила прописаны отдельным постом, а другие оставлены на произвол хозяина территории, то есть меня. Всё предугадать невозможно, в том числе настроение автора в некий момент времени. ) А элемент хаоса всегда красит блог, как ни странно. ))
15.06.2010 в 23:18

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Юния Это было бы честно. И вот лично я того, кто оговорил такие условия, критиковать не стал бы.
Fionna Argentis Я сам люблю хаос. И хорошую драку с зуботычинами - как часть хаоса. Ну вот бывает такое настроение в некий момент времени - устроить хорошую потасовку. Жаль, это желание не всегда совпадает с желаниями другой стороны. Может и до милиции дело дойти, так что я все же, несмотря на все свое хаоситство, предпочитаю знать, чего ждать от человека. Вот например это конкретное существо я критиковать больше не буду, ибо никто мне молока за вредность не выдаст, а оно не дитя неразумное, как-нибудь само разберется с собой и своим творчеством :)
15.06.2010 в 23:21

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
кажется я видела в фленте яркий пример)
16.06.2010 в 09:42

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
Есть, кстати еще и другой, не менее занимательный вариант. Человек приходит в открытую запись. Говорит "Милочка, а вы неправы". Вежливо говоришь человеку "Думаю, предмет спора мелок и несуществен". После человек обижается, уходит и долго дуется. А автор спорного поста остается в некотором... недоумении "Что это было?..."
Имхо, вопрос нежелательной критики решает вывешенный к конкретному высказыванию, в адрес которого критика нежелательна, дисклэймер, мол это не критикуйте.
16.06.2010 в 18:37

Если что, я в каске
~Sheogorath~ в принципе - вполне согласна. Только добавлю маленькую вещь: если уж критикуешь что-либо (даже фиолетово, хозяина ли дневника, его взгляды или творчество) имей мужество хотя бы подписаться. А то получается совсем смешно: пришло оно, нагадило и ушло :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии