Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Выполнил квест от Клавикуса Вайла, протащился от диалогов, но словил фэйспалм от старчески-кикиморского голоса Клавикуса в русской озвучке - интересно. в оригинале так же? Квест получился сделанным в два приема, ибо сперва я на пещеру наткнулся случайно, почти зачистил, но, увидев кусочек статуи, срочно удрал. Во второй раз пришлось убить только одну вампирку, об остальных позаботился Барбас. Однако. милая девушка умудрилась-таки заразить меня вампиризмом. Будем теперь как-то выкручиваться. Сам квест по добыванию топора оказался несложным, но геморным - очень долго уговаривал огненную атронашку отправиться домой в Обливион =) Кстати, и тут проявился натурализм - в Обле "убитые" огненные атронахи не выглядели потухшими угольками - как. собственно, им и положено выглядеть.
А в остальном как-то все слишком скромно. Крокодил не ловится, то есть, драконы не убиваются в принципе. Когда начинает играть геройская тема, у меня возникает желание кого-то пристукнуть - причем, отнюдь не дракона. Потому что действия героя-Довакина при первых тактах - взять ноги в руки и бежать до ближайшей пещеры или руины. Нет, я честно пытался - и с морозным, и с огненным. Удается откоцать от них ровно половину здоровья - и это все. Самое позорное - когда начинает что-то получаться и я вхожу в ритм работы секирой, товарищ дракон попросту берет меня зубами за голову, хорошенько встряхивает и брезгливо выплевывает тушку =)
Но мой вид в Маске Клавикуса искупает многие огорчения. Интересно, как в ней архивируется моя аргонианская морда и будет ли народ пугаться меня-вампира, если я буду ее носить не снимая?
Собственно об игре - Скайрим ИМХО игра для геймеров. Она затягивает красотами и реализмом, бросает множество вызовов и рождает азарт. Но лично мне вчувствоваться там почти что не во что. В Морровинд и Обливион хотелось играть по чуть-чуть, смакуя атмосферу. В Скайрим можно играть сутками, развлекаясь. но не нагружая душу. Пока что я чувствую так.

@темы: Поигрушечки, Скайрим

Комментарии
08.12.2011 в 07:53

Make sense? What fun is there in making sense?
Обле "убитые" огненные атронахи не выглядели потухшими угольками - как. собственно, им и положено выглядеть.
Да, мне это тоже понравилось. Как и "потухшие" сприганы. Реалистичность.

Самое позорное - когда начинает что-то получаться и я вхожу в ритм работы секирой, товарищ дракон попросту берет меня зубами за голову, хорошенько встряхивает и брезгливо выплевывает тушку =)
Меня один раз так съели. Теперь бью в крыло. К хвосту боюсь приближаться - может ударит?

Собственно об игре - Скайрим ИМХО игра для геймеров. Она затягивает красотами и реализмом, бросает множество вызовов и рождает азарт. Но лично мне вчувствоваться там почти что не во что. В Морровинд и Обливион хотелось играть по чуть-чуть, смакуя атмосферу. В Скайрим можно играть сутками, развлекаясь. но не нагружая душу. Пока что я чувствую та
Ну Морровинд - это Морровинд. В Обливионе, для меня, уровень попсовости повысился. А в Скайриме я почувствовала, что вернулась в Обливион...только для нубов. Слишком уж меня задело упрощение брони и оружия. Ну и отстуствие классов не порадовало. Как-то всё игрушечно что-ли

п.с. Ничего, что я так сразу накинулась на ваши записи?:shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии