Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ныряйте под море с осторожностью. Ибо порнуха. Особенно Святая Троица понравилась... Как хорошо, что христиане милосердны. А вот я - фиговый христианин. И думаю. что если конкретно тот подонок, который это нарисовал, уцелел, то мир и правда лежит во зле. Хотя я никогда не пришел бы к нему не только с автоматом, но вообще предпочел бы в жизни не видеть эту пакостную рожу, ибо не имею привычки медитировать на вторичной органике.
читать дальше
А самое грустное, что вот это в наши дни называется "быть левым в Европе".
читать дальше
А самое грустное, что вот это в наши дни называется "быть левым в Европе".
и что-то никто там не предлагает авторов убивать
Любые крайности плохи: и вседозволенность на уровне интернетного троллинга а-ля озабоченная школота, и реакция вплоть до желания убить всех подряд. Как-то вообще всё произошедшее напоминает действия подростков: один разозлил своими идиотскими провокациями, другой взялся за оружие, а мозгов нет у обоих.
А убийства людей я не оправдываю и тем более не собираюсь никого убивать за пошлость и душевную грязь. Я сказал всего лишь, что раз уж убийство свершилось, то было бы справедливее, если бы свое получил творец мерзости, а не какой-нибудь непричастный человек. Может, конечно, чудом избежав смерти, кто из "художников" и исправится, да только вот они заявления заявляют. что собираются продолжать в том же духе. Несломленные херои... Ну, да у Бога свои задумки, что и зачем Он попускает происходить на свете. Не нам критиковать.
В мракобесие и зверство я погрузился год назад, когда написал стихи о Волгоградских терактах. Там все сказано про то, как я отношусь к терроризму и к этим типа исламистам. Добавить мне как-то нечего. А перестать иметь дело со мной и моей религией не просто, а очень просто =) Но кому-то, вероятно, очень нравится грызть кактус.
Какое странное у тебя отношение к людям, неуважительное и даже уничижительное какое-то. С чего ты взял, что люди в Париже, к примеру, да и у нас, вообще не в курсе, они по ошибке все наклеили на себя "эту этикетку", не знали, что за пакость такая, вот и измазались. Смысл, повторюсь, не в том, что миллионы людей надели на себя маску глумливых клоунов, чтобы отстаивать свое право издеваться, а в том, чтоб террористы не смогли диктовать всему миру свои законы такими вот методами. Карикатуры отвратительны, но сейчас не в них дело. Начали с карикатур, потом не понравился кошерный магазин, потом девушки, не так одетые, возмутят кого, тоже будем рассуждать, что они сами подставились? Пойми, что своими рассуждениями ты как раз играешь на руку тем самым террористам, которые так возмущали тебя год назад. Вот именно что, если идти у них на поводу, говорить, что плохо, конечно, но в чем-то они правы, если они почувствуют, что их метод действенен, начнет гибнуть все больше невинных людей, они ведь на этом не остановятся, они продолжат диктовать свои требования. А люди, вышедшие с этими плакатами, они не прятались за чужими масками, они знали, что рискуют, выходя на улицу, ведь в такой толпе могли произойти новые теракты, но они с открытыми глазами пошли на это, сознательно. Они не ждут взрослых дядь, которые наведут порядок, они сами строят свой мир, в котором образ действия убийц и террористов не является законом. Не понимаю только, почему для нас все это так неочевидно, почему мы с таким пылом отстаиваем бандитские порядки? У меня даже возникло странное ощущение, что для тебя демократические ценности поужаснее любых террористов представляются.
Смелость - это прекрасно. Но вот бандиты тоже могут быть отчаянно смелыми. Смелость - это не моральная категория, увы.
Нет, пожалуй, надо повторить свое стихотворение о Волгограде. А то тебя знатно глючит на тему моего оправдания терроризма.
Им никто не сказал, что троллейбус идет на фронт.
Был обычный маршрут и обычный рабочий день.
Заурядные вещи – перчатки, кошелка, зонт.
Чуть помятые лица невыспавшихся людей.
И никто не планировал гибнуть во цвете лет,
И от боли кричать, и от горя сходить с ума…
Ждал водитель, когда загорится зеленый свет,
Он подумать не мог, что бывает зеленой тьма.
Адский хохот шайтана несется из этой тьмы –
Он доволен, что снова во всем обвинят ислам…
Как тревожен прогноз аномально жаркой зимы,
День вонзается в сердце осколками телеграмм.
Это та же война, пусть на новом своем витке.
Это черная птица нацелила клюв, ярясь.
И не суть, на каком она каркает языке,
И что вьется вдоль крыл ее – готика или вязь.
Ведь «Алах акбар» - то же самое «Готт мит унс»,
Та же самая ложь под словами святых молитв.
Черной мессы причастье – тяжелый соленый вкус,
И не кровью барана в троллейбусе пол залит.
Это та же война, товарищ. С тем же врагом.
За Москву, Сталинград и дальше уже везде.
Нет укромных убежищ, все ближе разрывов гром,
Нам решать, чему сбыться – победе или беде.
Выходя из дома, поправь наплечный ремень,
Сосчитай патроны мыслей, проверь прицел…
И в обычных делах завершая обычный день,
Отходи ко сну, как солдат, что остался цел,
Чтобы завтра вновь – на страницах и площадях
С многоглавым гадом вести свой неравный бой,
Ни на миг не сдаваясь – иначе не пощадят
Ни тебя, ни Ту, что с мечом стоит за тобой.
От террористов и фанатиков меня тошнит. Но от пошлости, разврата и подчеркнутого неуважения к инакомыслящим, желания их провоцировать и гадить им в душу, меня тошнит не меньше. Для меня в этой истории нет положительных героев. И я не хочу солидаризироваться с мерзавцами, даже если этих мерзавцев убили другие мерзавцы.
А с терроризмом плакатиками и шествиями не борются, для этого есть другие методы. Я счастлив, что во время шествия не произошло никаких эксцессов. Потому что от этого действа за версту разит какой-то поганой игрой.
Лена, речь лишь о том, что не любое творчество достойно того, чтобы быть сотворено. И не любой творец достоин того, чтобы из-за его гибели маршировали строем. Если бы я была в Париже, я бы на тот марш не пошла. Мне было бы стыдно.
Раскрашивать памятники, танцевать полуголыми в храмах, рисовать карикатуры на святых – мерзко. И пока люди не поймут, что это мерзко без всяких оговорок, мир будет погружаться в мерзость.
О каких мучениках и положительных героях вообще речь, людей уже убили, что вы продолжаете их топтать? Ну не положительные они герои нам показались, так что ж, давайте всех мочить, кого сочтем мерзким. Их творчество спорно, мне лично оно тоже не нравится, но это не повод к убийству. Даже если не каждое творчество достойно, чтоб быть сотворено, убивать за него нельзя, это вроде должно быть первично в цивилизованном обществе. И идти до обсуждения качества и морального уровня карикатуры. Я ведь не говорю, что раскрашивать памятники - это правильно, я пытаюсь объяснить, что идея, с которой люди вышли в Париже - она не отвратительная и мерзкая, это же сродни нашему "не убий", почему это так вас возмущает?
Если мне не нравятся какие-то карикатуры, я спокойно могу их не разглядывать, если они меня возмущают, я могу из разорвать и выбросить, но вот если одни люди считают, что за неправильную картинку они имеют полное право прийти и убить других людей, - это намного страшнее. Франция не хочет, чтоб убийцы диктовали ей свою волю, вот при чем, кстати, плакат "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях", который тоже там был, кроме многочисленных "Я тоже Шарли".
Что именно, какую волю в данном случае пытались навязать Франции? Пытались заставить быть людьми. а не бандерлогами? Я понимаю, если бы речь шла о том. чтобы обязать всех французов отмечать Курбан-Байрам и не праздновать Рождество или не есть свинину. Но в данном случае речь шла о том. чтобы быть цивилизованными людьми. Цивилизованный человек уважает чувства других.
Оправдывать убийство нельзя. Но если жертва намеренно провоцировала убийцу, тому оказывают снисхождение в суде. Кстати убийцы (если это действительно убийцы, а не подставные лица) тоже уже убиты. Размен. Гештальт закрыт.
Но в данном случае речь шла о том. чтобы быть цивилизованными людьми. Цивилизованный человек уважает чувства других.
Не "заставить быть", а быть. Это вроде как нечто естественное для европейца. Уважать тех, кто не похож на тебя - это ведь не какая-то дикая и непосильная вещь?
Что бы сделал я? Нет, я бы не пошел специально разбираться в редакцию. Но если бы я встретил одного из этих "художников" , то сказал бы ему , что он негодяй и свинья. Если бы он стал мне в ответ хамить, я, возможно, дал бы ему пощечину. Разумеется. я бы не стал никого убивать. У меня нет привычки убивать людей, как и нет привычки рисовать похабные кощунства.