09:13

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Еще один момент, с которым не могу согласиться у Панова - с тем, что загробной жизни не существует. Вроде как Панов считает себя верующим при этом. Хотя... тут может быть такой момент, что нет загробной жизни до воскресения. То есть вот есть смерть, после нее душа как-то архивируется и может снова начать жить только в новом теле, после вселенской "перезагрузки". Тогда да. Иначе это просто глупость.
Еще такой вариант, что загробной жизни нет для магов. Но это на мой вкус тоже слегка бред. Маги - не только нелюди, у которых свои отношения с божественным. Но есть и люди. Причем, достаточно неплохие - те же Целители. Есть еще монахи Забытой Пустыни, которые на минуточку тоже маги - для них что, тоже посмертия нету?

@темы: Тиградком, Мыслете

Комментарии
18.10.2016 в 22:56

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, да мне совершенно не нужны толпы человских магов, гарцующих по пампасам =) Меня статус кво в ТГ устраивает полностью. Просто скорее имеет место непонимание в отношении, условно говоря, бездетной пары, пытающейся диктовать другим, когда и каких им заводить детей. При том что, слава яйтсам, в книгах навы не пытаются регулировать поголовье полукровок. Боле того, берут под крыло всяких мутантов вроде Анны или Яны.
19.10.2016 в 07:34

Из Тьмы - с приветом
~Dremora~, еще раз: к полукровкам так относятся во всех ВД, независимо от того, могут ли представители этих ВД иметь общее потомство с другими расами. При чем здесь детные-бездетные? И, по-моему, все основные аргументы, почему оно так, уже приводились. Про сохранение генофонда и никому не нужную ассимиляцию можно даже не упоминать, я думаю? И того же Богдана ле Ста, например, не устраивало, что его ребенок будет моряной, он хотел ребенка-чуда. Но любил моряну, такая незадача, любовь зла. )) Пришлось принимать серьезные меры, чтобы изменить генстатус дитя. ))
Так что, я не понимаю, зачем навам могут понадобиться неведомые зверушки-полукровки, которые навами не являются?
Что касается Яны и, особенно, Анны, то их не "взяли под крыло", а приобрели редкий и полезный инструмент, оружие, дающее преимущество перед соседями.
19.10.2016 в 09:43

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, я уже сказал - толпы полукровок мне ни зачем не требуются =) И почему полукровок не любят ВД, чьи представители полукровок плодить могут, мне как раз вполне понятно. Просто Панов в своем ответе почему-то выделил именно ту расу. которая полукровок иметь не может физиологически и могла бы по этому поводу вообще поплевывать в потолок =)
В случае с Яной и Анной я вижу именно здоровый прагматизм. Здоровый прагматизм в моем представлении плохо вяжется с предрассудками. То есть, я вполне могу понять некую логическую цепочку, ведущую к тому, что полукровки - это плохо. И спокойное понимание этой плохости. Но не отвращение к самой идее смешения крови на уровне идеосинкразии. Ненависть навов к асурам наверняка имеет очень серьезные основания (кардинальная враждебность стихий, да и та же околоканнонная тема зверских экспериментов), а не является просто рефлексом. То есть, навы в моем представлении, конечно, отнюдь не вулканцы (один порубанный Ортегой стол чего стоит), но все же руководствуются в своих решениях и мнениях прежде всего разумом.
19.10.2016 в 11:04

Из Тьмы - с приветом
~Dremora~, идея иметь общее потомство с представителями другого биологического вида навам кажется дикой и противоестественной. И так оно и есть, собственно.
Даже если удалось бы скрестить ежа с ужом, получившаяся колючая проволока не будет ни ужом, ни ежом. И ни ежи, ни ужи ее не примут. Только и всего.
19.10.2016 в 11:53

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, да я полностью согласен на самом деле. Я тоже считаю. что смешение напропалую ежей с ужами не идет не на пользу ни ужам, ни ежам. И что полукровку не примет никто - тоже согласен. "Колючая проволока" - отличный образ =) Но любящей (а главное, дружащей с головой) мамы ИМХО на каком-то этапе достаточно. А там поглядим.
19.10.2016 в 13:12

Садист широкого профиля.
Я долго читал и не понял только одного - а как Яна и Анна относятся к полукровкам? Одна - гиперборейская ведьма, причем, чел, чистокровный, равно как и чистокровная гиперборейка, вторая - не менее чистокровный чел-метаморф... При чем тут полукровки?
Из всех полукровок как пример разве что Тыжеумера можно приводить в пример, ну так с ним весь ТГ мирится, а навы как раз недолюбливают, но уже в силу конкуренции...))
19.10.2016 в 13:28

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Идальга, нет. Яна и Анна не полукровки, конечно, просто неведомы зверушки =) Но как бы немного логично от принятия неведомых зверушек перейти к широкому взгляду вообще на любые аномалии - если они могут быть чем-то полезны. Ключевое слово тут польза. Вредные зверушки вроде Глеба изничтожаются решительно - и вполне логично.
19.10.2016 в 13:32

Садист широкого профиля.
~Dremora~,
Да нет, не совсем логично, как на мой взгляд. Эти зверушки не неведомы, это вполне себе редкие представители генетического разнообразия своей расы, в отличие от возможных полукровок...) То есть это редкое оружие - да. Но они никак не могут повлиять на отношение к полукровкам. Не считая того, что, конечно, навы-то прагматики, но отсутствие полукровок с навами не дает даже представить, какая такая польза от них может быть? Полукровка в любом случае будет слабее оригинала, а тогда какой смысл?
19.10.2016 в 13:50

Из Тьмы - с приветом
Полукровка в любом случае будет слабее оригинала, а тогда какой смысл?
Вот и я тоже не понимаю, на кой навам полукровки, какая им от этого может быть польза? Ради чего они вдруг решат пересмотреть свое к ним отношение?
19.10.2016 в 14:21

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, да никакой пользы. Просто иногда что-то случается вне пользы. Но и вреда не несет в себе.
То, что навы не любят полукровок - утверждает Панов. Хозяин - барин, конечно. Но, изучив обе темы с ответами, я понял, что он то и дело то признает нечто ляпом, то пытается оправдать тот же самый ляп кривой логикой. Вот захотелось ему. Может, он сам противник смешанных браков. Но с национальным характером навов это ИМХО не стыкуется.
Но я спорить не буду, для меня сие куда менее принципиально, чем отсутствие посмертия. Но почему-то вы вцепились именно в полукровок.
19.10.2016 в 14:46

Из Тьмы - с приветом
~Dremora~, ну навы - те еще снобы, и к другим расам часто относятся довольно пренебрежительно.
Что касается Панова, то это его мир, и он действительно волен придумывать его так, как ему хочется. И это будет канон. Так что, да, навы, мягко говоря, не любят полукровок, а жизни после смерти нет. ))
19.10.2016 в 14:57

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, ну и мир с ними обоими =)
19.10.2016 в 15:11

Садист широкого профиля.
~Dremora~,
А насчет посмертия... Как бы маги уверены, что там - ничего нет. Но это не мешает вам верить - что есть. И тут вообще все гораздо проще, на мой взгляд))
Какой смысл спорить о чужих убеждениях?
19.10.2016 в 15:15

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Идальга, если это убеждения персонажей, а не вердикт автора - то никакого. Впрочем, даже если и вердикт автора... я все равно ведь ни одной вканонной вещи в своей жизни не написал, по любому миру =)
19.10.2016 в 15:29

Садист широкого профиля.
~Dremora~,
Автор как раз-таки пишет обычно это с оговорками: "В Тайном городе считалось...", "Маги верили"... А не утверждает, что ее действительно нет.
19.10.2016 в 16:18

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Идальга, тем лучше.
19.10.2016 в 20:21

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Идальга, тем лучше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии