Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
А ведь логично, если второй Князь погиб из-за того, что поддался чувствам, "слишком человеческим". Грубо и по-уголовному говоря "из-за бабы погорел". И именно потому следующий решил слить "лишние" чувства в отдельный сосуд. Чтобы не повторилась та катастрофа. Потому что решение слишком экстравагантное и, похоже, именно катастрофой Империи Нави и вызванное.
Как-то сложился хэдканон. Панов, конечно, может раскрыть свое вИдение - но какому хэдканону это когда мешало? =)

@темы: Тиградком

Комментарии
30.10.2016 в 20:40

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Да, интересный вывод. :)
30.10.2016 в 22:40

На сердце скребли кошки. Принял валерьянки. Теперь слышу в голове мурлыканье... :3
Ммм... могу ошибаться, но Парга ж тоже был обезличен, то есть лишён чувств. Из-за каких чувств он "погорел" не очень понял. Увы. Парга выбросил свои чувства там, у Железной крепости, став князем, а 3й Князь не выбросил, а гулять отпустил в белом костюмчике. С чувствами и эмоциями только Ярга был, есть и остаётся.

Могу конечно ошибаться, я давно не перечитывал первые книги.
30.10.2016 в 22:51

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
maskarad pluton, ну вот я просто думаю, что какими бы мутантами ни становились Князья, у них вполне сохранялись страсти. Не знаю, как выглядел Ярга, когда был Князем, вряд ли красавчиком. Но страсти в нем бушуют те еще. Мне кажется, Парга, несмотря на обезличивание остался все же "слишком живым", и это его сгубило. Не думаю, что там был прямо таки бурный сэкас с королевой людов, как у Сантьяги с дайкини, просто Парга потянулся к ней душой, слишком размяк и тупо пропустил удар. Третий Князь этой ошибки повторять не захотел. Потому хотя Сантьяга и может увлекаться, но он не Князь, его можно одернуть или остановить. Даже посадить под арест (если это правда случилось в истории с дайкини, а не было хитрым ходом). Власть Князя же абсолютна. Если он творит ерунду, страдают все.

Наарга, если бы чувства можно было просто выкинуть или пожечь, как Робокоп запущенные в него вирусы, то зачем "отпускать их гулять"? Как-то раньше, при наличии огромной империи, обходились обычным комиссаром и Советниками. А тут все полетело в тартарары, съежилось, как шагреневая кожа, а Князь, вместо того, чтобы избавиться от эмоций быстренько, заморачивается странными магическими экспериментами с непредсказуемыми последствиями. На мой вкус нелогично. Видать, не выбрасывались эмоции другим способом, а в условиях полной разрухи и бегства они были для Князя слишьком большой роскошью.Вот он и рискнул.

И еще мысль пришла. Князей-то было всего ничего в истории (а что до прихода на Землю было, интересно? Демократия?). Обезличивание первым прошел Парга. Видать, он еще не разобрался, что именно для этого нужно. И вообще, мне кажется, что обезличивание - не какая-то технология. Это что-то вроде посвящения или принятия схимы. Отказ от имени и полная отдача себя служению Нави. Ну вот Парга мог совершенно искренне на это решиться. А на деле никто не совершенен. Третий князь уже подошел к делу технологически, убрав свои несовершенства на некоторое относительно безопасное расстояние.

Повторяю, это все в моей голове. Я ж никому свои глюки не навязываю, но их логику, как умею, пытаюсь объяснить.
31.10.2016 в 07:51

Из Тьмы - с приветом
И вообще, мне кажется, что обезличивание - не какая-то технология. Это что-то вроде посвящения или принятия схимы. Отказ от имени и полная отдача себя служению Нави.
Вот с этим абсолютно согласен. Обезличивание здесь - отказ от личного, а не от личности. От личных интересов и амбиций ради интересов и блага всей Нави. А не от памяти, личного жизненного опыта и способности испытывать эмоции.

Кстати, чувств и эмоций у князя и сейчас хоть отбавляй, и он их вполне проявляет. От некоторых качеств и черт характера он избавился, слив их в аватару, а не от чувств.
И помнится, дайкини до князя просто не добралась, ее остановили. А что было ббы, если бы не - большой вопрос ))

Что касается описанной выше версии гибели Парги, то... тут я лучше просто промолчу )
31.10.2016 в 12:57

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, да это просто личный глюк. На него не надо как-то сердиться или в него верить. Про ЗК я уже сам сомневаюсь, откуда ему взяться до прихода чудов с хванами. Разве, что люды по пути на Землю повстречались с хванами, но это натяжка. Ну, как-то иначе убили. Но в остальном мне кажется, что хитростью и каким-то сходным с действием ЗК колдунством. Потому что иначе чего так все рвануло-то? Это что, если кто-то грохнет Третьего, на месте Москвы будет кратер?
31.10.2016 в 13:32

Из Тьмы - с приветом
~Dremora~, ну, как я уже сказал, я об этой версии рассуждать не буду.

Что касается ЗК, как такового, то это сейчас им занимаются исключительно хваны и исключительно на Алтае. А ведь когда-то явно было по-другому, иначе не появилась бы гиперборейская школа и набрала бы такую громадную силу и влияние.
К слову, чуды бывали на Земле еще во времена владычества навов. Чудские племена наемничали. Но хваны тогда, если уже и были где-то, то еще не были чудскими вассалами, да и самого ВДЧ тогда еще не существовало.
31.10.2016 в 16:28

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, а вот жаль что не комментируете бредовость моей версии хотя бы в личке. Мне было бы очень интересно. Я все равно ничего не буду об этом писать.

Гиперборейская школа - она же человская, а значит, появилась уже где-то во времена чудов и на пару с атлантами загнала их в ТГ. Так что по идее, хваны могли уже быть на Земле со своими цветочками. Но да, я согласен, что во времена прихода Люди и ее войны против Нави, цветочек вряд ли мог быть широко известен - если только его случайно не нашли во Внешних мирах людки и не поэкспериментировали с ним, как они любят экспериментировать со всякими природными вещами.
31.10.2016 в 16:49

Из Тьмы - с приветом
~Dremora~, но мне не интересно, уж извините. )

Когда на Землю пришли челы, точно не известно. Насчет того, кто и когда принес ЗК, не помню, уточнялось ли. Так что, могло быть практически как угодно. Ведь и для чудов он наркотик, и людов в магов превращает, и эрлийцы из него что-то изготавливают. Другой вопрос, что не культивировался он в промышленных масштабах до гиперборейцев, ибо было незачем. А после - уничтожили везде, только небольшой минимум оставили, да и то отдали хванам под охрану, они ребята серьезные, в их деревни чужак не попадет.
31.10.2016 в 17:25

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, да в разных местах разное пишут, а те самые книги, где про цветочки написано (ну никак не могу удержаться от слова, которым мисс Хоппс в русском переводе "Зверополиса" называла некое психоделическое растение, страшное на самом деле по своему действию) я активно не люблю сразу по многим причинам. Хотя место про злоключения Захара Треми иногда перечитываю. Так что точно не помню сказанное в оригинале.

Не интересно, и ладно. Надеюсь, я вас не оскорбил, а только насмешил =) Если вам было как-то особенно неприятно, прошу извинить.
31.10.2016 в 18:41

Из Тьмы - с приветом
~Dremora~, а что меня могло оскорбить? Личные глюки о князе? Так я не князь. Хотя думаю, он тоже вряд ли оскорбился бы ))
31.10.2016 в 18:57

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, ну, вот и хорошо. А Паргу я, кстати, весьма уважаю. Хотя и лютовал, так не ангел же, а Темный Князь =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии