Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
кому не интересна политика - не читаем

@темы: Политика

Комментарии
27.03.2017 в 16:22

Стань обычной - выделись из толпы индивидуальностей!
Тьорга, сюда бы коммент к твоему предыдущему посту хорошо вписался, только слово "сыроедение" поменять. Про других-то людей мы мастера посудачить, но как это для всех нас, человеков, характерно: замечать то, что хотим, и категорически отметать все факты, что нам не нравятся. И тебе от человеческого никуда не деться, и это нормально, собственно.
Единственное, мне кажется очень мерзко сплетать вместе эти две темы: самоубийства детей и митинги. Типичный пропагандонский, извини за мой французский, ход, бьющий по эмоциям, но мало имеющий отношения к действительности. И настолько отказывать молодым людям в способности иметь свое мнение, вот так, скопом, опускать их до безвольных безмозглых особей...
А кого бы ты хотел видеть за уютной кремлевской стеной и почему?
27.03.2017 в 17:26

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Спасибо за твое мнение. Увы, не буду врать, что оно ценно для меня. Я надеюсь, у тебя не будет реального повода его изменить. Пусть я останусь пропагандоном и мерзавцем, а дети будут живы и целы. На такой расклад я полностью согласен.
Все же отвечу по пунктам, в надежде, что ты не сыроед.

1. Для меня "группы смерти" и группы, где детям и инфантилам внушают, что "они здесь власть" - ровно одно и то же. Даже страшнее, потому что самоубьются десятки, а выйдут на площади хватать для взрослых сволочей каштаны из огня тысячи.

2. Я уверен, что в следующий раз будет разыграна игра "онижедети". В лучшем случае дети и студенты просто нарвутся на то, чтобы их побили. Может быть и куда хуже. Как начинаются массовве протесты в разных странах? "Полицейский застрелил подростка". Подростка легче всего раскрутить на провокации. Не потому, что у него нет своего мнения, а потому что против взрослого ушлого дяди-политтехнолога он Буратино и Колобок против лисы.

3. За уютными стенами Кремля я не хочу видеть никого. Боевой пост командования по определению не может быть уютным.
27.03.2017 в 17:54

Стань обычной - выделись из толпы индивидуальностей!
Тьорга, не буду врать, что ты меня удивил своим ответом))).
Я тоже переживаю за детей и молодых людей, их жизни и здоровье и мне дороги, о, если бы я верила, что их можно было бы спасти подобными откровенными передергиваниями, я б, может, тебя б и поддержала.
Жаль, что ты не даешь прямых ответов на прямые вопросы.
27.03.2017 в 17:56

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
tin_ton, смотри выше, я ответил.
28.03.2017 в 02:49

Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Тьорга, знаешь, параллель между митингами и синими китами и мне показалась, мягко говоря, странной и некрасивой. Нет, она имеет право на существование, только... не скажу за всю Одессу, но у меня от твоих строчек не возникло убеждения, что митинги страшнее самоубийств. Может, конечно, это и оттого, что я действительно вполне далека от митингов. Вторая тема для меня так или иначе понятнее и больнее.
28.03.2017 в 07:11

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Юния, да не в митингах дело. Просто сейчас такое подлое время, что некоторые люди не гнушаются ничем. Ты про "Небесную сотню" на Майдане слышала? Людей просто взяли и начали отстреливать "неизвестные снайперы" - и это решило дело. Не в том смысле. что толпа испугалась и разбежалась, а как раз наоборот. А если убьют прицельно пару-тройку именнно детишек? Зачем тащат на митинги именно молодежь, школьников? Как живой щит? Я когда увидел, сколько их там, у меня волосы дыбом встали. Причем, обещали выплатить по 10 тысяч каждому, кого задержит полиция, один малолетний красавчик сказал, что уже распланировал, на что потратит. Ученик пятого класса в Томске выступал у микрофона, а взрослые дяди на него этак по-хозяйски поглядывали. Пятого класса!
Тема самоубийств, знаешь ли, для меня тоже не в ухе поковыряться. Потому как раз и замкнуло. Крысоловы, эсть`эйпнхар...
28.03.2017 в 08:14

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Тьорга, поддерживаю! Тащат детей на митинги специально, как провокацию, как живой щит, тащат в политику и калякают на еще чистых листах свои закорючки. Чтобы победить врага нужно воспитать его детей. Вот дети и становятся пешками, и разменными монетами да и просто пушечным мясом для очень циничных дядь, которым не досталось теплого местечка у кремлевской кормушки и которые всеми силами хотят к ней пробиться. Оппозиции нет дела до народа, их интересует только власть и всяческие бонусы. И сколько людей для этого придется положить на алтарь и сделать мучениками, небесной, мать ее, сотни, не важно. Чем больше, тем лучше. А если еще и несчастных онижедетей в этом дерьме замазать, то вообще идеально. Пример Украины это наглядно доказал. Приходите, будет весело! Приходите, у нас чай и печеньки! Приходите, нам так нужны сакральные жертвы во имя революции!
На Украине это обернулось захватом власти, потерей Крыма, карательным нападением на Донбасс, уничтожением людей в Одессе и распространением бандитства и мерзости по всей бывшей независимой Украине. Надо нам такое в России? Нет, не надо! Уже накушались в девяностые, спасибо. Вот только новое поколение уже подросло, юное, безмозглое и наивное. Как раз такое, какое нужно, чтобы его использовать.
Не знаю существовали ли на самом деле группы смерти с этими китами, но вот такое использование детей во взрослых грязных играх куда хуже.
28.03.2017 в 08:30

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
maskarad pluton, у меня в комментах в ЖЖ некое лицо упомянуло пионеров-героев. Типа вот, Сталин же их поощрял и все такое. И я представил себе пионера-героя с желтой уточкой, с вымазанной зеленкой рожей, бесконечно делающим сэлфи (не знаю, на что, на чугунный бабушкин утюг, наверное). И с чучелом Гитлера на палке от швабры. Нееет, детка. пионеры-герои были маленькие, но взрослые. В отличие от. А еще их интересовало, будет ли жить их Родина, а не то, за сколько тыщ у кого-то кроссовки.
При этом я не виню самих детей. Виноваты те, кто их так изуродовал.
Начет сакральных жертв - тот же тролль орал, что готов с радостью пожертвовать собой и своими детьми. Я все же думаю, что он сам школоло безмозглое и никаких детей у него нет. Я бы ему и котенка не доверил.
28.03.2017 в 09:33

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Тьорга, да, дети были взрослее. Серьёзнее. Даже разумнее. Во всяком случае никто с ними как писаной торбой не носился и в попу не дул с воплями "онижедети". И обществом тогда одобрялось их обучение, развитие ума, любознательность и все такое. Утопии не было, конечно. Но на мой взгляд дети были более самостоятельные. Или просто мир для них был безопаснее и спокойнее - одна идеология, одно окружение. Не было много противоречивой информации из разных источников. Тут и взрослый не всегда разберется где правда, где ложь. Что на пользу, что во вред. Время уже другое и наоборот надо не отуплять детей, а учить их не верить на слово, думать, проверять. А этого нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии