21:09

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
пятница, 29 марта 2024 в 18:35



Пишет Меррил:


Исследовательский центр Pew Research опросил людей разного возраста и политических предпочтений о том, осведомлены ли они о наличии у себя психических заболеваний. Самой нездоровой группой оказались либеральные женщины в возрасте от 18 до 30 лет — более 50% из них знают свой диагноз. Самой психически здоровой группой оказались пожилые консерваторы. Почему молодые либералы такие депрессивные? Культивирование собственной хрупкости заставляет молодых сторонников левых идей терять волю к жизни. (с) А кто у нас самый консервативный? Хоббиты. Отож. Ха.



URL записи

Я не проверял, есть ли у реально существующего в Вашингтоне центра такое исследование, и мало что понимаю в хоббитах, но это и не важно =) Вообще-то и без всяких американских, а также британских ученых такой расклад виден невооруженным взглядом. Даже там, где консервативно настроенные граждане находятся в не лучшем положении и даже считаются маргиналами, они куда больше склонны к глухому гневу и внутренней сосредоточенности, но не к депрессии, суицидальнм мыслям и эмоциональному аффекту. Либеральные же "снежинки" даже в условиях, близких к идеальным, склонны страдать, плакать, устраивать шумные истерики и сидеть на антидепрессантах. Конечно, аргументация от личного опыта - дело тухлое, но я уже не раз говорил о том, то будучи в резкой оппозиции к происходящему с середины 80-х и до конца нулевых, да и потом вовсе не ставши охранителем, я никогда не думал о суициде, не закапывался в страдания, не отчаивался и не рыдал - даже в октябре 93-го.  У меня находились более интересные занятия. Нет, я не могу назвать себя консерватором, так как глубоко убежден, что в консервации нуждается только мертвая и неживая материя. Но я и определенно не либерал. 

Собственно, я уже размышлял о том, почему так происходит. Либерал думает прежде всего о себе - о своих правах, свободах и уважении к своей личности (которое понимается чаще всего как потакание любой творимой дичи, не запрещенной уголовным кодексом, а если она запрещена, то следует смягчить уголовный кодекс). Не-леберал широкого спектра думает не только о себе, но и о своей стране, народе, человечестве. Может показаться, что либералы тоже думают о человечестве - экоактивисты, например. Но, если копнуть, то это окажется нечто абстрактное и капризное - перейдите все на ветряки и не разводите скот - немедленно-немедленно-немедленно! И плевать, что при этом "немедленно" миллионам людей банально станет нечего кушать. И если подумать, то за всем этим стоит исключительно персональный страх и прочие личные переживания. "Вы украли у меня детство!" (с) В этом активизме "за все хорошее" явственно видны демонстративность и эгоцентризм. В любой борьбе либерала главное - не цель борьбы, а сам либерал. Если консерватор скорее стремится раствориться среди себе подобных, стать "как все" или "как было принято в народе в старину", то либералу нужно непремено выделиться даже на фоне и так яркого сообщества себе подобных.

Такой эго-эмо надрыв просто не может не расшатывать психику. Если эгоцентрик видит, что мир "работает" не по его программе и не спешит бежать навстречу его хотелкам, он неминуемо впадает в депресию, истерику и, в конечном счете, озлобленное человеконенавистничество, само- и просто разрушение.

@темы: Местное, Политика, Социум

Комментарии
29.03.2024 в 21:18

"Империя жива и нерушима, пока в строю имперская пехота!" (с)
...не люблю встревать в такие дискуссии, но мне кажется, дело еще и в том, что старшее-консервативное поколение просто не ходит к врачам и не лечится. К психологу-психотерапевту пойти - зашквар, "я же не псих!". Вот и живут годами с нелеченной депрессией, которая все равно есть - просто выливается в глухую ненависть в жизни, к собственным детям и окружаюшему миру и суициды, и прочими проблемами.
Более молодое поколение не стыдится признать, что у него есть проблемы в психологической сфере, и лечить эти проблемы. А не жить с установкой "у рабов не было Прозака!" (с), превозмогая все, потому что если не превозмогать, то ты нытик и псих.
29.03.2024 в 21:27

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Блодуэн, в данном случае я даже не про возраст. Я не знаю, как именно проводилось исследование (и проводилось ли вообще), но, я думаю, депрессивность или ее отсутствие определяется не только наличием бумажки. Более того, "бумажка" явялется результатом тестов и собеседований.  Я был в свое время молодым "консерватором" в жесткой оппозиции, но у меня не было вот этого всего перечисленого. Психологов и психиатров не шарахался никогда.
29.03.2024 в 21:38

"Империя жива и нерушима, пока в строю имперская пехота!" (с)
Тьорга, я тоже не совсем про возрвст - просто не берусь судить за всех, но в моем круге знакомых скорее можно встретить молодого либерала, чем возрастного. А возрастные - сплошь "консерваторы".
В общем, что пытаюсь сказать: либеральные женщины в возрасте от 18 до 30 лет могут многому научить "консерваторов". Например - не бояться признавать, что у тебя проблемы, и идти с ними к врачу, не бояться просить помощи и принимать ее, не бояться чувствовать чувства и показывать их. И тому, что "глухой гнев" это далеко не всегда хорошо, и нужно уметь его озвучивать и выпускать. А то сердечку трындец. И психике.
29.03.2024 в 21:43

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Блодуэн, люди с плохим сердечком редко доживают до солидного возраста. А в моем окружении как раз было очень много молодых консерваторов, порой годившихся мне в дети. Как я и сказал - судить из себя и своего круга знакомых не очень продуктивно. Истина, как водится, где-то посередине. Я вот регулярно наблюдаю в сети истеричных и озлобленных женщин (но не только) либеральной "ориентации" моего возраста и даже старше.
29.03.2024 в 21:51

"Империя жива и нерушима, пока в строю имперская пехота!" (с)
судить из себя и своего круга знакомых не очень продуктивно
Соглашусь и дальше спорить не стану, потому что не люблю и не умею.
29.03.2024 в 22:32

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Я очень, ОЧЕНЬ не люблю аргумент: «Они все просто сумасшедшие, поэтому они [подставить нужное]!»

1. Нет здоровых, есть недообследованные. «Какая депрессия? Просто захандрил да помер. А брат его по пьяни повесился». Часть больных не дошла до врача и не попала даже в медицинскую статистику, не то что в результаты добровольного опроса.
2. Разная готовность говорить о своих болячках вслух. «Кто псих? Я псих!? Да я тебе...» Это дополнительно искажает картину при опросе.

Надо смотреть, как с убеждениями и психическим здоровьем опрошенных коррелируют возраст, пол, доходы (личные и семьи). Тогда, возможно, будет, о чём говорить. Или нет.
29.03.2024 в 22:42

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, ну, я вот, например, знаю, что я псих. Я даже официально имею диагноз - правда, это лечится не таблетками, а иначе. И ради этого иначе я спокойно прошел врачей. Да и по другим поводам (не из-за депрессии) обращался не раз и впечатления исключительно хорошие.

Я очень, ОЧЕНЬ не люблю аргумент: «Они все просто сумасшедшие, поэтому они [подставить нужное]!»
Не-не-не, тут как раз наоборот, как у алокоголиков и наркоманов - приобретенные проблемы с психикой, зависимости и прочее нехорошее являются результатом внутренних кривых установок. Которые заставляют человека чувствовать себя обиженным, униженным, ущемленным и в контрах с окружающим миром. Вот эти вечные контры психику и расшатывают. То есть, они не потому либералы, что депрессивные, а потому депресивные, что либералы =)
30.03.2024 в 02:44

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, ну, я вот, например, знаю, что я псих.
А я знаю, что балансирую где-то на грани. А кое-кто из близких живёт с полноценным диагнозом. И я в реале сталкивалась с человеком и его бесценным мнением, что таких, как мы, надо в расход, как биомусор. Вот честно, очень хотелось превентивно вцепиться в глотку, но УК не одобряет...

Согласна, что контры с миром и/или кривая картина оного расшатывают психику. Не согласна, что это бывает только с либералами. Застрелившийся связист. Но ярких примеров среди либералов сейчас много, это да.
30.03.2024 в 03:26

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, таким я бы и сам вцепился в глотку. Не ты давал жизнь тому, кто ничего плохого не делает, не тебе даже думать своей гнилой башкой, чтобы ее отнимать.
И нет, еще раз, я не считаю, что психические отклонения как-то вляиют на политические взгляды. Психологические установки - да, влияют. И они же могут привести к тяжелым неврозам

Со связистом все было непросто. Тоже случай "идеального десептикона", который на самом деле не совсем десептикон. Настоящий "идеальный" - местный "Тарн". И он тоже пытался убиться, но по более десептиконским мотивам - раз все зашло в полную ж и теперь в мои прямые обязанности входит обслуживать эту ж (ловить "материал" для квинтов), значит, я бесполезен и даже вреден, а дезертировать никак нельзя, так что жить не надо. Тут было холодное отчаяние и анализ расклада, а не буря эмоций. И он старательно попытался обставить все как смерть по "естественным причинам" (потому что самоубийство, если ты не инвалид - то же дезертирство и кромешный позор) и перехитрил сам себя. Ну, а потом все же попытался "поменять план" и - нет, не убить Гальва, а поговорить с ним и попробовать захватить, но квинты Гальва даже на разговор не выпустили и подстроили товарисчам ловушку, в которой погибли все четверо, и сам Рэй погиб бы, если бы его не подобрали джанкионы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии