Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Знаю, что многих бесит, когда текст написан в настоящем времени. Но чаще всего пишу именно так. Даже если оно не от первого лица. Потому что я воспринимаю события кинематографически. Вот они происходят, вот я их описываю. Это не мемуары, это актуальные для персонажа события, с сопровождающими их эмоциями. Потом он, возможно, расскажет о них как-то иначе или предпочтет прибегнуть к фигуре умолчания - кто его знает, персонажа этого. Или вообще ничего не расскажет уже, потому что никакого потом у него уже не будет. Но вот в данном тексте с ним происходит данная петрушка именно сейчас. Вот если равноправных персонажей несколько или вообще ситуацию лучше дать отстраненно, тогда да.