Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Инктобер - полезная штука, чтобы понять, где главные засады.
Во-первых, светотень, во-вторых, перспектива, в третьих - онотомиё, и, прежде всего, динамическое. В свое время месяца три ходил в студию, но академический рисунок - это чтобы задолбаться и возненавидеть, а не для чего-то еще =) По крайней мере, для меня так. Нужно тупо ставить фигурки, выставлять свет и рисовать - в разных позах. И срисовывать референсы всяких резких движений, какие бывают в драках и прочем экшене. Но это, конечно, потом, в охоточку, а не на спор =)
Во-первых, светотень, во-вторых, перспектива, в третьих - онотомиё, и, прежде всего, динамическое. В свое время месяца три ходил в студию, но академический рисунок - это чтобы задолбаться и возненавидеть, а не для чего-то еще =) По крайней мере, для меня так. Нужно тупо ставить фигурки, выставлять свет и рисовать - в разных позах. И срисовывать референсы всяких резких движений, какие бывают в драках и прочем экшене. Но это, конечно, потом, в охоточку, а не на спор =)
Тьорга, так академический рисунок не рутина, а сплошные открытия... или ты про штриховку? Так заменить ее на мягкий материал или тушь - быстрее, а результат тот же. Просто развести построение и светотень по материалам. Я со студентами постоянно так делаю - отлично работает.
Темп классического академического рисунка из тех времен, когда туристу требовался "целый день на осмотр храма святого Петра". В классическом виде больше не работает, да.
По рисунку:
www.youtube.com/@ArtShima
www.youtube.com/@akademika_pro
Вот этот дивно хорош, хоть и иконописец:
www.youtube.com/@toropygin
Вот этот тоже ничего так:
www.youtube.com/@StartDrawingProject
По живописи я б вот этого товарища рекомендовала:
www.youtube.com/@yuriyklapouh
и ту же академику